В Беларуси тестируют автобусы, парящие над землей

В Беларуси тестируют автобусы, передвигающиеся над землей, передает телеканал «МИР 24». Инновационный транспорт перемещается по струнным рельсам. Пути проложены на специальных опорах. 

По словам генерального конструктора Анатолия Юницкого, такая эстакада может быть загружена в три раза больше обычной с тем же расходом материалов. Она так же жестче обычной. Таким образом, можно уменьшить материалоемкость и стоимость в три-пять раз.



Планируется, что можно будет завести личный вагончик на таких рельсах, а также можно их использовать как общественный транспорт. Причем, не только для городских, но и для международных маршрутов. Такой состав из Минска в Москву наберет скорость до 500 километров в час и доставит людей в конечный пункт за полтора часа.



Такая высокоскоростная трасса недешевая. Ее стоимость составит три миллиона долларов за километр. Но конструкторы убеждены, что инновация в будущем заменит традиционные виды транспорта, ведь она экологична, безопасна и  выгодна. По подсчетам создателей, окупаемость проекта составит 5-7 лет, а высокоскоростных трасс даже меньше. Такой струнный транспорт также сможет перевозить грузы до 200 миллионов тонн в год.




Новинкой уже заинтересовались Индия, Индонезия, страны Персидского залива. В СНГ - Молдова, Кыргызстан и Россия. 

Все материалы для производства подвижного состава и рельса изготавливаются в Беларуси. Индия уже заявила о своем желании иметь струнный транспорт и даже подписала договор о взаимодействии с правительством одного из штатов.  



Подготовила Алина Янчур

Фото Скайвэй



Версия для печати
Станислав
Павел, Странный вы. Проект в Белоруси начали строить с 2014 года. Тогда и появились первые инвесторы, а вы видели уже с 2010, это как называется. А этот инженер проект показывает и демонстрирует уже около 40 лет и только сейчас он дошел до такого уровня. Я рад, что у белорусов такое получилось реализовать. В компании работает уже более 270 инженеров конструкторов, создана своя линейка по сборке подвижного состава.
Кирилл, 44, Россия
В Москве завершился форум «Интеллектуальные транспортные системы России». Он прошёл 27-28 сентября 2017 года в гостинице «Президент-отель».  В первый же день Форума стенд SkyWay посетил Министр транспорта России Максим Соколов, получивший приглашение посетить ЭкоТехноПарк. В тот же день стало известно о ликвидации «ВИМ-Авиа», одной из авиакомпаний России. Забавное совпадение, лишний раз намекающее на необходимость структурных реформ в увядающем «классическом» транспорте.
Василий, 35, Беларусь
Следующий этап приёмочных испытаний начнётся в конце октября. Тесты будут проходить уже не на ферменной трассе, как это было в сентябре, а на суперлёгкой, что позволит получить новую информацию о работе рельсо-струнного комплекса, предназначенного для перевозок не только пассажиров, но и грузов.
Сергей, 38, Россия
В данной статье, очень плавно доведена главная информация, сертификация пока не состоялась. К сожалению, моему в том числе, это пока так. А это значит и что и реализация адрессных проектов пока отодвигается. Но если бы было все так легко, все бы давно ездили на юнибайках. Поэтому желаю нам Всем Сил, Здоровья и Терпения.
Александр, 49 , Москва
Да да, вот когда все заработает, ченуши начнут кричать что мы сделали. А сделаем это мы, народ , так как без краудинвестинга этот проект не сдвинулся бы и на шаг. Ибо "денег но вы тут держитесь" цитата)
Вячеслав, 44, Россия
Вышел спецвыпуск издания «Мир дорог» о первом дне Форума «Интеллектуальные транспортные системы России». Начальник отдела адресных проектов ЗАО «Струнные технологии» Кирилл Бадулин ответил на вопросы издания. Для тех, кто следит за развитием проекта пристально, ничего сенсационного не прозвучало, но для тех, кто сталкивается с технологией впервые, информация послужит хорошей шпаргалкой для понимания сути проекта и того, что происходит с ним сегодня.
Петр, 28, Минск
Интересные механизмы безопасности транспортной системы SKYWAY включают высокую устойчивость к вандализму и террористическим атакам. Поскольку путевая конструкция расположена над землёй, она безопасна сама по себе: нет объекта столкновения. Противосходная система повышает безопасность движения как минимум в 10 раз.
Лана, 28, Таллин
В Беларуси разработали инновационную неразрезную рельсо-струнную конструкцию, обеспечивающую лёгкую, но жёсткую путевую структуру. Во-вторых, подвижной состав имеет низкое аэродинамическое сопротивление. Данная беспилотная технология не имеет аналогов в мире и оснащена встроенными автоматическими системами управления. Кроме того, по сравнению с традиционными технологиями, они намного дешевле, экологичнее и безопаснее.
Анатолий, 42, Москва
Отличная статья, автор четко подметил особенности струнного транспорта Юницкого, а также определил некоторые перспективы и страны, которые заинтересовались технологией. В реальности уже большее количество стран не просто наблюдают, но с которыми ведутся переговоры по адресным проектам.
Ирина, 30, Украина
За передовыми технологиями всегда наблюдаю, такого транспорта еще не встречала, спасибо автору за полезный ознакомительный материал. Далее буду разбираться, технология струнного транспорта очень заинтересовала. Отличный ресурс, так держать ребята.
Генрих, 48, Литва
В сентябре были начаты приёмочные испытания первых образцов подвижного состава SkyWay: юнибайка и 14-местного юнибуса. В течение двух недель были испытаны  первые образцы подвижного состава: двухместный юнибайк U4-621 и юнибус U4-210. Испытания проводились по специальным методикам, разработанным сертифицирующей организацией для электрифицированного колёсного транспорта.
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?

Новости
Все новости