В Беларуси создадут перечень перспективных видов туризма

Накануне Всемирного дня туризма, который отмечали 27 сентября, заместитель министра спорта и туризма Чеслав Шульга рассказал о важности брендов и о том, как предприятия могут привлекать туристов.

Накануне Всемирного дня туризма, который отмечали 27 сентября, заместитель министра спорта и туризма Чеслав Шульга рассказал о важности брендов и о том, как предприятия могут привлекать туристов.


По его мнению, предприятия пищевой промышленности могли бы рассмотреть возможность проведения экскурсий на производстве и организации дегустационных залов. Так, к примеру, и самих белорусов, и гостей нашей страны явно могла бы привлечь экскурсия на «Коммунарку» – и на процесс производства шоколадных конфет можно посмотреть, и продукцию продегустрировать. Разве не захочется после такого приобрести себе или в подарок набор сладких конфет или шоколадок? По мнению Чеслава Шульги, экскурсии на производство и дегустационные залы можно организовывать и на других предприятиях, выпускающих кондитерские изделия, алкогольные напитки и т. д.


Также, по его мнению, для привлечения туристов созданием собственного бренда должны озаботиться все населенные пункты Беларуси. Сейчас этим вопросом вплотную занимаются в Минске. Причем, как считает Чеслав Шульга, создать свой уникальный бренд может любой населенный пункт. В качестве примера он привел Десну, представляющую себя как самый маленький город Беларуси.


Замминистра рассказал, что в будущем планируется сформировать перечень перспективных видов туризма, которым будет оказываться господдержка. Сейчас эксперты насчитали уже около десятка видов туризма, которым имеет смысл оказать госпомощь.


Василина МАЦУТА, инфографика БЕЛТА 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter