В Беларуси предлагается изменить форму нескольких итоговых школьных экзаменов

В Беларуси обсуждается вопрос об изменении формы некоторых итоговых школьных экзаменов, рассказал сегодня первый заместитель министра образования Вадим Богуш, передает БЕЛТА

Вадим Богуш также прокомментировал возможность создания системы независимой оценки качества образования, например открытия специального агентства. Он рассказал, что эта тема активно обсуждается и находит положительный отклик у педагогов. Это не связано с формированием отдельного института, а всего лишь улучшение того, что есть. По словам первого заместителя министра образования, несколько итоговых экзаменов приобретут другую форму. Какой она будет и как будут происходить эти изменения - это станет вопросом для обсуждения.



Республиканский педагогический совет начал свою работу 23 августа. В первый день педсовета работают несколько тематических секций и круглых столов. Участники собираются рассмотреть многие вопросы, включая новые подходы к повышению уровня дошкольного образования, пользу, которую может принести профобразование в инновационное развитие экономики государства, основные направления для высшей школы. В центре внимания окажется развитие инклюзивного образования, а также социальная, воспитательная, идеологическая работа в современных условиях, обучение педагогических кадров.

24 августа Республиканский педагогический совет продолжит свою работу. В этот день состоится пленарное заседание. Специалисты познакомятся с выставкой эффективного педагогического опыта, творческих достижений учителей, учебной и учебно-методической литературы, примеров новых технологий в сфере образования.

В педсовете будет участвовать почти тысяча педагогов, руководителей учреждений образования, республиканских и местных органов государственного управления, а также представителей общественных объединений и отраслевого профсоюза. Цель мероприятия - определить задачи на 2017-2018 учебный год, рассмотреть концептуальные подходы к развитию системы образования на краткосрочный (до 2020 года) и долгосрочный (до 2030) периоды.

Основной посыл этих концептуальных подходов - в переходе на обязательное всеобщее среднее образование. Такая мера, как отмечали в Минобразования, станет гарантом успешной социализации белорусской молодежи. В Кодексе об образовании заложен законодательный коридор для этой новации. Общее среднее образование в Беларуси получают практически все выпускники школ, лицеев и колледжей, что говорит о готовности общества к такому шагу.

Подготовила Алина Янчур 



Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Автор фото: Татьяна СТОЛЯРОВА
Версия для печати
Сафонов Анатолий
Богуш давно работает в системе образования и знает о чем говорит. Различие результатов между выпускными и вступительными экзаменами говорят сами за себя. Здесь, одними технологиями РИКЗа не обойтись. Нужно думать и не пороть горячки, но то что это нужно делать  не вызывает сомнений
Сергей, 53, Могилев
Беда всей нашей образовательной системы в том, что она больше готовит образованных учеников, а не образованных профессионалов. На деле многие из них они так и остаются никчемными образованными учениками. Школа перестала учить личность которая способна развивать и развиваться. Ни сейчас ни раньше школа даже  не  ориентировала учеников на поступление с учетом способностей человека. Некоторые поступают в вузы потому что престижно, государство тратит немало денег, а в результате многие не находят себе применения. Да и пенсионеры вносят негатив в омоложение кадров....
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?