В. Ананич: важно, чтобы мы и дальше продолжили жить и работать в ритме Года качества

Объявляя этот год Годом качества, Глава государства поднял высокую планку для многих предприятий и организаций, уверен заместитель председателя Постоянной комиссии Совета Республики по экономике, бюджету и финансам, председатель правления Беларусбанка Виктор Ананич. Но для многих отечественных компаний качество — это основа стратегии развития и залог признания потребителей.

— Согласитесь, выполнить финансовые показатели можно, а получить статус «любимого бренда или продукта», растопить сердца потребителей не так просто. Вдвойне тяжелее этот статус сохранить, — считает парламентарий.

И приводит в пример Беларусбанк, который накануне в 15-й раз получил золотую медаль конкурса потребительского признания «Выбор года».

Являясь «знаком качества», премия позволяет каждому выбирать лучшие продукты и услуги, а для предприятия является ориентиром развития и стимулом роста.

Подтверждением зрелости бизнеса В.Ананич считает также благотворительную деятельность:

— Добрые дела и инициативы — это всегда повышение качества жизни конкретных людей либо социальных учреждений. Для нашего банка это важная составляющая философии ведения бизнеса. Вдвойне приятно, когда подобная деятельность отмечается наградами. В минувшие выходные на «Васильковом балу» Беларусбанку вручили награду «Золотое сердце» за благотворительную деятельность в рамках столичного марафона «С добрым сердцем в каждый дом». Напомню, тогда мы приобрели специализированную коляску для мальчика Миши.

Виктор Ананич отметил, что гордится «золотым сердцем» коллектива и добавил, что будет рад, если опыт и пример банка подтолкнет и мотивирует другие предприятия больше внимания уделять добрым делам.

— В погоне за цифрами и показателями так важно не растерять человечность, видеть, слышать и пытаться помочь окружающим, — убежден парламентарий.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter