В 2017 году интернет все-таки победил телевидение

Это произошло. Аналитики сообщили, что интернет наконец-то победил традиционные СМИ, обойдя даже телевидение.

Как пишет Recode, в текущем году расходы на рекламу в интернете достигли 209 миллиардов долларов. А это 41% мирового рынка. При этом на рекламу на телевидении, которое всегда было лидером, потрачено только 178 миллиардов долларов (35%). Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Magna.

Аналитики отмечают, что многие крупные компании по-прежнему традиционно заказывают рекламу на телевидении. Поэтому, когда они обратят внимание на общемировой тренд, рекламный рынок цифровых СМИ значительно подрастет. Тем более, что такие гиганты, как Facebook и Google прилагают все усилия, чтобы это произошло.

В 2018 году эксперты ожидают рост рекламного рынка в интернете на 13%, или до 237 миллиардов долларов. Вырастут и расходы на телевизионную рекламу. Предположительно, на 2,5% до 183 миллиардов долларов. Это произойдет за счет «одноразовых» событий, таких как Олимпиада и чемпионат мира по футболу.

В Magna ожидают, что уже к 2020 году расходы на рекламу в интернете достигнут 50% мирового рынка.




Подготовил Максим ВИЛЬТОВСКИЙ
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter