Усадьбу подскажет компьютер

НА МОГИЛЕВЩИНЕ прошел областной семинар «Возможности комплексной рекламы для продвижения сельских агроэкотуристических усадеб».

Село активно осваивает новые виды деятельности.

НА МОГИЛЕВЩИНЕ прошел областной семинар «Возможности комплексной рекламы для продвижения сельских агроэкотуристических усадеб».

Реклама — двигатель прогресса. Это крылатое выражение сегодня как никогда актуально для бизнеса, и особенно для тех его субъектов, которые занимаются агроэкотуризмом. Беларусь ставит перед собой цель привлечь в страну как можно больше внешнего туриста, а здесь без комплексной рекламы далеко не уедешь. В качестве экспертов на семинаре выступили специалисты, занимающиеся теле- и радиорекламой, рекламой в печатных СМИ. Особое внимание было уделено рекламе в Интернете. И это не случайно, ведь более 90 процентов европейских туристов, собираясь на отдых, ищут подходящее для себя место именно с помощью Сети. Поэтому, если агроусадьба желает заявить о себе на внешнем рынке туруслуг, наличие собственной странички или сайта во Всемирной паутине просто необходимо. В формате мероприятия прозвучало предложение об организации и проведении в Беларуси Дня агроэкотуризма, или своеобразного Дня открытых дверей, когда каждый желающий сможет ознакомиться с услугами сельских усадеб, условиями быта.

По материалам интернет-ресурсов

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter