Село активно осваивает новые виды деятельности.
НА МОГИЛЕВЩИНЕ прошел областной семинар «Возможности комплексной рекламы для продвижения сельских агроэкотуристических усадеб».
Реклама — двигатель прогресса. Это крылатое выражение сегодня как никогда актуально для бизнеса, и особенно для тех его субъектов, которые занимаются агроэкотуризмом. Беларусь ставит перед собой цель привлечь в страну как можно больше внешнего туриста, а здесь без комплексной рекламы далеко не уедешь. В качестве экспертов на семинаре выступили специалисты, занимающиеся теле- и радиорекламой, рекламой в печатных СМИ. Особое внимание было уделено рекламе в Интернете. И это не случайно, ведь более 90 процентов европейских туристов, собираясь на отдых, ищут подходящее для себя место именно с помощью Сети. Поэтому, если агроусадьба желает заявить о себе на внешнем рынке туруслуг, наличие собственной странички или сайта во Всемирной паутине просто необходимо. В формате мероприятия прозвучало предложение об организации и проведении в Беларуси Дня агроэкотуризма, или своеобразного Дня открытых дверей, когда каждый желающий сможет ознакомиться с услугами сельских усадеб, условиями быта.
По материалам интернет-ресурсов