Читатели тоже заметили, что змагарыши портят наш средний IQ. И шлют подтверждения

Умище куда девать?

В подтверждение моих сетований, что змагары снижают средний IQ белорусской нации (https://www.sb.by/articles/za-iq-obidno-.html), читатели присылают забавные подборки цитат протестунов.

«Что закончится раньше: протесты или деньги у Лукашенко? Говорим с Сергеем Чалым», – вот такая пена над разбавленным пивом. Здесь что забавно: с Чалым имеет смысл говорить лишь о том, когда у него закончатся деньги. Ведь только в этом вопросе он всерьез может считаться «икспертом».

Еще одна ванга – Валерий Карбалевич (да-да, один из пары «иксперты карбалевич Елисей»): «Лукашенко убедился…», «Лукашенко пришел к выводу…», «Лукашенко обещал…», «Идея Лукашенко хорошая, но…» По заголовкам можно подумать, что Карбалевич, магически обернувшись белым шпицем, все видит, все знает и даже мысли читает.

Но нет: мысль у карбалевичей Елисеев всегда одна: как бы не выгнали с «Радио Свобода». Вот и приходится что ни день, выдумывать, кто о чем «на самом деле» думает.

Круче всех звонит Петр Кузнецов: «Всебелорусское народное собрание – это пустота, которую не могут наполнить смыслом». Но если бы корреспондент посмотрел внимательно, то увидел: это голова самого Петюни абсолютно свободна от смысла.

Потому и звенит практически не переставая. Как тибетская чаша, отчего неофиты «нежно любят это ботало как журналиста и гражданина».

Новости из гуайды: «У нас есть 200 новых причин стоять до победы». Перечислю их все: 1) моя гуайдихина зарплата, 2) мои долги, 4) на меня оформили кредиты, 3) а я еще влезла в ипотеку, так получилось… 200) и котлетный фарш тут – знаете, не укупишь.

Кстати, а как со старыми-то причинами «стоять»? Да ну их, кто старое помянет…

Коллективный тутбай пишет: «Знакомая не плакала, когда избивали людей в августе», – и правильно не плакала, не «избивали». И не «людей». Смотрите свои же видео. «Не плакала, когда погиб Роман», – не «погиб», а умер после драки в чужом дворе. Нечего реветь. «Держалась, когда читала историю девушки, которой выбили зубы», – чтобы не захохотать держалась, полагаю. Потому как эту «историю» сочинили мастера черного юмора.

«А потом вдруг не смогла найти ложечку от сахарницы. И два часа сидела на полу кухни и рыдала взахлеб, в обнимку с этой чертовой сахарницей. Потому что накопилось», – нет, не потому. А потому что тутбай больше не СМИ, и вообще скоро закроется, а на что жить, и куды бечь, и фарш не уку-упишь, и в ипотеку вле-езла, и долги-и-и…

В завершение смешное – вот, пишет Ника Сандрос: «В дверь кто-то постучал. Я спросонья чуть сердечный приступ не получила. Стук превратился в грохот. Я решительно встала с кровати и злобно пошла к двери. Милая женщина: "Вы Сандрас? Я из библиотеки. Вы нам три книжки должны". Как вообще отвратительно, когда кто-то стучит в твою дверь. Как ужасно жить в месте, где любой стук в дверь воспринимаешь не с радостью, а с ужасом».

И дальше комменты: ой, как я вас понимаю, у меня то же самое, с ума схожу даже от лифта, «такие же чувства, я сердце в пятки уронила, когда мне в дверь ломился газовщик», «Стук в двери = стресс, приступ, отходняк. Волосы дыбом, душа в комок. Я буквально падаю с кресла если стучат». Короче говоря, ужос-ужос, но мы невероятные, правда, девочки?

Из сотни невероятных комментариев лишь 1 (один!) по делу: «Вы не задумывались, что когда вы берете книги, их нужно отдавать?» Не-ет, оне не задумывались. Оне – Сандрос и ейные френдессы – весной истерили «за карантин» так, что соцсети лопались. А сами ездимши в ЦУМ «за акварельками». Патаму шта им – нада, а быдло должно сидеть дома, а «государства я боюсь больше ковида». Ну, и нинавижу-нипращу… отсюда, кстати, и стрессы, и истерики, и пропавшие ложечки.

Что приятно: если стук обычного библиотекаря в дверь уже вызывает у змагарышей такие вот приступы, значит, все мы делаем правильно. Значит, мы на верном пути. Не простудиться бы… вы сами знаете, где.

Пишите еще, если накипит.

mukovoz@sb.by

t.me/nakipelo_by


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter