Улыбнитесь, друзья, почтальону

Глава Березинского РУПС — о делах и заботах почтовиков

О делах и заботах работников почтовой связи рассказывает начальник Березинского РУПС Александр Алешкевич

В доме Александра Алешкевича проблемы связи «присутствовали», считай, всегда. Его отец, Иван Александрович, в родном районном узле прошел путь от электромеханика до его начальника. Мать, Ольга Федоровна, тоже работала здесь же инженером городской телефонной сети. Не с руки было уходить из системы и сыну: одиннадцать лет отдал электросвязи и вот уже 4 года руководит районной почтой.

— Какими заботами живет сейчас возглавляе­мый вами коллектив, над какими проблемами работает? — с этого вопроса мы начали разговор с Александром Алешкевичем.

— Главную свою задачу мы видим в том, чтобы постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, расширять их ассортимент. По возможности вводим новые. Кроме приема подписки на периодические издания и выплаты пенсий получателям, оказываем услуги по приему платежей, выдаче и погашению кредитов. И стараемся организовать работу так, чтобы с увеличением этого прейскуранта у нас в отделениях было комфортно клиенту, не собирались очереди, люди тратили как можно меньше времени.

Поэтому, например, в нашем городском отделении в рабочие дни задействованы все четыре оператора. Они оказывают полный спектр услуг гражданам, а один, дополнительно, — юридическим лицам. Для создания максимума удобств жителям района Минским филиалом РУП «Белпочта» нам выделено три платежных терминала, где принимается оплата за мобильные телефоны, стационарную телефонную связь, коммунальные услуги, погашаются кредиты с пластиковых банковских карточек. Они установлены в городском отделении связи, в общежитии ПМК и в санатории «Березина».

— В кругу этих забот подписку не отодвигаете на второй план?

— Ни в коем случае, подписка на периодику — наша основная работа. Почтальоны, все работники внимательно изучают каталог подписных изданий, стараются найти подход к каждому клиенту, помочь ему сориентироваться в огромном перечне газет и журналов.

Замечу, что газета «Рэспубліка» в нашем районе, где проживает чуть больше 24 тысяч человек, пользуется популярностью достаточно высокой. Ее ценят как официальный источник правовой информации, как нормативно-правовую базу, столь необходимую в деятельности государственных организаций, представителей малого бизнеса. Да и много интересного можно найти, как говорится, для души.

— Удается ли поддерживать уровень распространения периодики, сложившийся в последние 2—3 года?

— Не сочтите за хвастовство, но у нас тираж на 1 января каждого из последних лет, предположим на газету «Рэспубліка», не снижался в сравнении с такой же датой года ушедшего. Это подтверждает ту истину, что за клиента нужно бороться. Почтальоны, операторы в отделениях, сами начальники отделений связи должны хорошо владеть ситуацией, повышать квалификацию, чтобы грамотно, правильно, внятно и доходчиво преподнести клиенту весь спектр печатных СМИ, найти дорожку к сердцу подписчика.

Почему человек из многих предложений по платежному обслуживанию выбирает почту? Потому что здесь в одном месте сосредоточен, по сути, весь требуемый перечень услуг. У нас даже есть договор с некоторыми банками по выдаче кредитов, а не только по их погашению. Да и по делам подписки к нам идут люди не только как к оформителям заказов, а как к советчикам, помощникам. И мы всегда готовы откликнуться на любую просьбу.

На снимке: в Республиканский день подписчика в городском отделении связи г. Березино (слева направо) начальник отдела распространения печати Минского филиала РУП «Белпочта» Зоя Попелева, заместитель редактора районной газеты Алла Альфер и начальник городского ОС Наталья Синяк.

Фото: Николай ЖДАНОВИЧ

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter