Укротители «Каннских львов»

Второй год подряд белорусы срывают аплодисменты в Канне
Второй год подряд белорусы срывают аплодисменты в Канне

Фестиваль «Каннские львы» проводится с 1954 года и считается крупнейшим событием для тружеников рекламного мира. По масштабу, зрелищности и престижу он немногим уступает Международному каннскому кинофестивалю. Например, на нынешний форум сразиться за «Каннских львов» собрались 24.862 рекламных агентства из 75 стран. Как в такой многотысячной армии профессионалов в лидеры выходят белорусские креативщики, непонятно. Но факт остается фактом: второй год подряд рекламное агентство «Крынь/Starcom» попадает в шорт–лист самого престижного рекламного фестиваля. На этот раз была отмечена работа агентства, сделанная по заказу представительства «Wrigley Belarus» для жевательной резинки «Winterfresh».

— То, что мы второй год подряд «засветились» среди победителей, — говорит творческий директор агентства Александр Шевелич, — по–прежнему кажется мне чудом. Но, с другой стороны, это уже превращается в приятную закономерность, в признание мирового уровня нашей работы. Мы стремимся к этому и благодарим своих клиентов, доверяющих нам решение своих проблем...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter