“Я никогда не хотел стать знаменитым” - о чем мечтает новый ведущий ОНТ

У вас хороший голос

На кастинг ведущих ОНТ пришло под тысячу заявок. Что и говорить, работа престижная, желающих множество. Но по-настоящему достойных немного. Дмитрий Максимович — один из них. Мы решили поближе познакомиться с новым ведущим новостей.

— Дмитрий, что-то не устраивало в прежней жизни, раз вы решили заняться новым делом?

Дмитрий — звезда мюзиклов Кима Брейтбурга, но о громкой сольной музыкальной карьере он не мечтает.
— Меня все устраивало. Около десяти лет я трудился на радио. Причем работал не только в новостях, был и диджеем, и линейным, и шоу-программы вел. Но в итоге опять вернулся в новости. Радио и телевидение ведь достаточно близкие профессии.

— Любителям театра вы знакомы как герой мюзиклов Кима Брейтбурга «Дубровский» и «Голубая камея». С этим тоже покончено?

— Я до сих пор выхожу на сцену. И надеюсь, что и дальше буду исполнять  роли Дубровского и графа Орлова. В эти мюзиклы, кстати, тоже попал по кастингу. Вообще по образованию я музыкант. Начал работать на разных мероприятиях — вел их и выступал, еще когда учился. Однажды ко мне подошел человек и говорит: «У вас хороший голос. Я на радио работаю, позвоните мне». Я набрал. Это был коммерческий директор одной из радиостанций, и в это время там как раз проходил кастинг. Я без опыта работы и безо всяких навыков успешно прошел его. За этой радиостанцией была другая, потом третья… Это было моей основной работой. В штат какого-нибудь театра я никогда и не стремился.

— Странно, ведь могли бы стать звездой.

— Я всегда прислушиваюсь к своей жене. Она говорит: радуйся тому, что у тебя есть, не спеши менять свою жизнь. Где уверенность, что она станет лучше?

— Но ведь пошли же на кастинг ОНТ…

— Я всегда параллельно работал на радио и пел. Кстати, участвовал в проекте ОНТ «Музыкальный суд» как композитор. Мне была интересна телевизионная кухня. Думаю, большинство людей, работающих на радио, хотели бы попробовать себя на телевидении. Мне повезло: я оказался в нужное время в нужном месте. Кстати, всегда всем этого желаю. Я участвовал в различных кастингах и в России, и в Украине, но не подходил по каким-то параметрам. Типаж, голос — здесь звезды сошлись.

— А на «Голос» не пробовали пробиться?

— На него не пошел. Устал уже от этих музыкальных кастингов. И главное, я никогда не хотел стать знаменитым артистом. Для меня очень важна семья: у меня трое детей, и я хочу уделять достаточно внимания им и жене. А музыкальная карьера предполагает концерты, гастроли, разъезды и т. д. Не уверен, что моей жене понравилась бы такая «жизнь моряка». Да и обыватели знают только одну сторону этой медали. Мы видим глянец, улыбки, веселье. А ведь есть еще интриги, сплетни, наговоры, подставы. Там часто приходится улыбаться тому, кто тебе неприятен. Я бы не хотел так жить. А может, это у меня просто защитная реакция?

— Кто из телеведущих вам симпатичен? На кого равняетесь?

— Работая в новостях, пусть даже и на радио, ты рефлекторно ищешь их и на телевидении, соответственно, видишь, кто их ведет. Иногда у кого-то подмечаю какие-то интересные моменты, но перенять манеру, подачу или еще что-то — таких мыслей не возникает. Не хотел бы быть на кого-то похожим. Ведущий должен быть индивидуальностью.

— Давайте вспомним ваш первый эфир. 2 сентября, суббота. Спали хорошо?

— Я не спал, когда сдавал на права, — это был для меня настоящий стресс. Конечно, здесь было волнение. Но оно мне, в принципе, не мешало, скорее, наоборот, подзадоривало. До этого я около двух месяцев работал со специалистами, скажем так, учился, поэтому был готов к своему эфиру. И все прошло хорошо. Правда, волнение не покидало еще несколько часов и после эфира.

— Как показывает жизнь, обычно новостной ведущий лицом телекомпании является два-три года, потом уходит за кадр или в какой-то другой проект. Какой видите свою будущую жизнь?

— Моя задача сейчас — научиться быть уверенным в кадре. Про остальное думать рано. Что мне еще сейчас надо? Чтобы дети были здоровы.

— Кстати, как они отреагировали на ваше появление на экране?

— Сказали, что им нравится. Младшая, ей скоро будет пять, вряд ли понимает, что произошли какие-то серьезные изменения в нашей жизни. Она ведь и до этого видела меня на сцене и с микрофоном — мы показывали ей на компьютере. Старшая же наблюдала, как я к этому готовился, занимался дома, поэтому она радуется за меня. Возможно, это тоже станет для нее каким-то уроком, как-то поможет в жизни. Говорят же, что самое сложное — это найти путь, а идти по нему не так уж и трудно. Дети видят это на моем примере, надеюсь, перенимают эту модель и потом используют ее в своей жизни.

— А если они тоже захотят в телевизор?

— Буду не против. Моя мама меня никогда никуда не направляла. Я сам решил, что выбираю себе музыкальную дорогу. И, признаться, многих удивил этим. Конечно, родители должны помогать, направлять, подсказывать, но указывать, настаивать, запрещать не стоит. Хочешь — попробуй. Я предоставлю детям право выбора. Запрети мне мама идти в музыкально-педагогический колледж, возможно, я сегодня не был бы ведущим новостей на ОНТ.

stepuro@sb.by
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter