У Счастьечка всегда все отлично

Лайма Вайкуле так и не усыновила ребенка, и какие они родственники с Крутым и Паулсом? Из чего певица не делает секрета, и о чем она никогда никому не расскажет? Председатель жюри конкурса исполнителей эстрадной песни “Витебск-2009” Лайма Вайкуле в начале встречи с журналистами на “Звездном часе” сообщила о двух важных событиях в своей творческой жизни, произошедших в эти дни: знакомстве с Пласидо Доминго и Ларой Фабиан, с которой стали хорошими друзьями. Судя по всему, Лайма была в отличном расположении духа, ее настроение не могли испортить даже самые каверзные вопросы. Она готова была ответить на любой.Но председатель жюри сама начала с волнующей всех темы судейства в конкурсе молодых исполнителей.

Лайма Вайкуле так и не усыновила ребенка, и какие они родственники с Крутым и Паулсом? Из чего певица не делает секрета, и о чем она никогда никому не расскажет?

— На протяжении многих лет я участвую в жюри самых разных конкурсов. Это большая ответственность, но мой опыт подсказывает: работа в жюри субъективна, мы не определяем судьбу человека, просто даем каждому маленький шанс. Голос для певца важен, но, как и в спорте, побеждает тот, кто преодолел свое волнение. Очень важно иметь свою харизму и перспективу.
Конкурсу на “Славянском базаре” не хватает стилистов, гримеров и хореографов, которые должны работать с конкурсантами над созданием их образов. Надо отрабатывать схемы движения на сцене, чтобы молодые артисты не метались. Если человек мечется — значит, боится, а такого быть не должно...
— Последнее время в СМИ часто обсуждают тему райдеров наших звезд. Много разговоров возникло по поводу райдера Александра Рыбака. Но оказалось, что он и слыхом не слыхивал о том, какие требования предъявили его продюсеры. А что в вашем райдере?
— У меня профессиональный райдер. Кстати, очень часто путают капризы и требовательность... Все, что связано со светом, звуком — это технические условия работы на сцене. В быту у меня элементарные запросы: в номере гостиницы не должно быть живых цветов, так как я не люблю, когда их срывают. Свечи, лед, лимон и вода... А машина должна быть предоставлена лучшая, какая есть в городе.
— Вы ведете свой бизнес. Насколько это у вас получается?
— У меня всегда все получается прекрасно. Отовсюду привожу деревья и цветы домой в Юрмалу, и все они приживаются и растут, даже японские сосны. Я очень богатый человек. Но у меня никогда не было мысли уехать жить в другую страну. Одно время в начале карьеры я жила и работала в Баку. Там поняла для себя такую вещь: мы всегда любим тех, кто любит нас. Мне предлагали остаться в США и пророчили звездный успех, я не захотела, потому что свою Родину смогу покинуть только последней...
Мне не на что жаловаться. У меня лучшие композиторы: Игорь Крутой и Раймонд Паулс. Более того, мы родственники. Недавно с Игорем окрестили внучку Раймонда Паулса, так что стали кумом и кумой.
— У вас никогда не было желания усыновить ребенка?
— Я  усыновила бы целый детский сад. Но на все очень важные для меня дела прошу благословения своего духовного отца владыку Виктора. Он не дал мне благословения на усыновление ребенка.
Больше всего меня волнуют дела в нашей большой семье, где по сложившейся традиции  от меня многое зависит.
— Лайма, вы всегда избирательно относитесь к текстам своих песен. А могли бы вы довериться молодому автору и пишете ли сами?
— Почему бы и нет. Так было с Агутиным. Лишь бы песня была хороша. Мне очень нравится песня Саши Рыбака. Его успех связан с выбором правильной песни. Стихи я пишу, только читают их мои близкие, даже плачут, но больше я их никому не показываю. Пишу даже книги, только не издаю их. Они выйдут, возможно, потом, когда я уже буду там, за облаками... И вообще о моей интимной жизни никто никогда не узнает.

Лайма в переводе с латышского — счастьечко, именно в таком ласковом варианте. Сильная женщина видит свое счастье по-своему. Для нее важно, чтобы музыка не имела границ, и этому способствуют такие культурные явления, как фестиваль “Славянский базар в Витебске”.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter