«У меня две дочери…»

Может ли чужой ребенок стать родным?

Может ли чужой ребенок стать родным?

Когда Анастасия познакомилась с Михаилом, ее дочери было 4 года. Правда, девочка временно проживала с бабушкой и дедушкой вдали от столицы и ездить к ней часто у молодой женщины, занятой зарабатыванием денег, не было возможности. А вот отношения с внимательным и чутким поклонником развивались стремительно. Прошло всего полгода, а влюбленные уже решили жить вместе. Про существование маленькой Машеньки Михаил знал с самого начала и спокойно воспринимал идею забрать ее от Настиных родителей. Тем более что у него росла уже своя дочь, которая после развода осталась с матерью.

Настя вспоминает, как ее любимый очень волновался в ожидании приезда девочки, боялся, что она его не примет. И его страхи как будто даже оправдались. Застенчивая Маша, увидев в доме незнакомого мужчину, замкнулась в себе, стала малоразговорчивой. Она оживлялась лишь в те моменты, когда оставалась с мамой наедине. Удивительно, но и сам Михаил после нескольких робких попыток установить контакт отказался от этой затеи, предпочитая не замечать молчаливую малышку, которая старалась не попадаться ему на глаза. Что в этой ситуации чувствовала Настя, можно легко себе представить… С одной стороны, рядом с ней оказались два самых близких и любимых человека. С другой — они были совершенно чужими друг другу. Пошли переживания, разговоры с подругами, общение на форумах. Молодая женщина совсем запуталась, она не знала, кого слушать, чьи советы принять. То ли поставить вопрос ребром перед Михаилом — а вдруг он соберет вещи и уйдет?.. Но и маленькая дочь, которую удалось наконец-то забрать к себе, была Насте очень дорога — у мамы сердце кровью обливалось, когда она видела, как болезненно воспринимает пугливая Маша присутствие в доме нового «папы».

Неизвестно, к чему бы все это привело, но ясность в семейные отношения внесла властная и громогласная мать Михаила, приехавшая познакомиться с его семьей. Шумное появление этой женщины как будто разбило хрупкий сосуд недомолвок и недопонимания, который так берегли все домашние. «Так, кто это у нас тут?» — грозно спросила с порога Ольга Петровна, посмотрев в сторону Маши. А девочка вдруг улыбнулась и, потеряв свою обычную робость, с радостью побежала знакомиться. И все дни, пока бабушка гостила в доме, малышка не отходила от нее ни на шаг. А Настя с Михаилом наконец-то прервали молчание и обсудили ситуацию начистоту. Все оказалось гораздо проще, чем казалось сначала. Миша, несмотря на отцовский опыт, воспринял застенчивость девочки как подтверждение его первоначальных страхов. А она в свою очередь предпочла отмалчиваться в сторонке. После нескольких месяцев напрасных волнений Михаил и Маша подружились. Но самым счастливым моментом для Насти стали слова любимого, когда в присутствии друзей он с гордостью сказал, что у него теперь две дочери.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter