Турчин назвал диверсией недобросовестное отношение к обращениям граждан в системе ЖКХ

В Минской области подвели итоги развития жилищно-коммунального хозяйства в уходящем году. На заседании облисполкома проанализировали реализацию Государственной программы "Комфортное жилье и благоприятная среда" в центральном регионе, работу с обращениями граждан, текущий ремонт и замену тепловых сетей, водоснабжение и другие вопросы, которые напрямую влияют на бытовой комфорт и качество жизни жителей Минщины. 

Фото из архива "СБ"

Из доклада генерального директора ГО "ЖКХ Минской области" Юрия Какашука стало известно, что претензий  граждан к работе коммунальщиков в 2022-м по сравнению с предыдущим годом стало меньше на 8%. За десять месяцев выполнены 3 из 12 доведенных целевых показателей программы "Комфортное жилье и благоприятная среда". В том числе: ремонт дворовых территорий и обеспечение населения центральной системой водоснабжения — уже введена 21 станция обезжелезивания, в декабре будет сдана 22-я.

Александр Турчин дал объективную и принципиальную оценку работе сферы, сделав акцент на взаимодействии служб с населением:

— В системе ЖКХ есть сдвиги, но и проблем выше крыши. В том числе и по работе с обращениями граждан. Недобросовестное отношение к обращениям со стороны компетентных служб я приравниваю к диверсии.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter