Ценопад в «Ветеране»

Магазин «Ветеран» в Дятлово пригласил покупателей в зал самообслуживания

Магазин «Ветеран» в центре Дятлово в декабре раздвинул привычные прилавки, пригласив покупателей в просторный зал самообслуживания. Итог преобразований — товарооборот сразу же вырос в 2—2,5 раза.

Магазин и раньше пользовался популярностью у покупателей. Хороший выбор продуктов, разнообразный ассортимент. Ветераны Великой Отечественной войны из районного центра и близлежащих деревень раз в месяц покупают здесь продуктовый набор со скидкой в 10 процентов от торговой надбавки.

— В первые дни после перевода на работу по методу самообслуживания магазин сдавал по 20—22 миллиона рублей выручки в день вместо привычных 6—7 миллионов, — рассказала заведующая «Ветераном» Людмила Плюто. — Покупатель вроде остался тот же, но возможность самому рассмотреть и выбрать товар сыграла свою роль.

Часто в «Ветеране» проводятся всевозможные акции. Например, во время акции «МИГ» при покупке продуктов на 100 тысяч рублей покупатель мог выбрать себе подарок на 10 тысяч рублей. Снижение цен на масло растительное, крупы, макароны в рамках акции «С заботой к вам» позволило сельчанам и горожанам сэкономить накануне новогодних праздников. Проходила эта акция во многих магазинах Дятловского филиала облпотребобщества. На рыбную продукцию торговая надбавка была снижена наполовину, что существенно сказалось на цене продуктов. Предпраздничная торговля предлагала покупателям и продуктовые наборы со скидкой.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter