Цена зеленого вопроса

Немецкие пивовары начнут использовать брэнд Беловежской пущи

Использовать всемирную популярность Национального парка «Беловежская пуща» в рекламных целях намерена одна из крупнейших пивоваренных компаний Германии. Не без пользы для реликтового леса.

Ежегодно на сохранение его экологической девственности она готова выделять полмиллиарда евро. Об этом сообщил корреспонденту «Р» генеральный директор Национального парка «Беловежская пуща» Николай Бамбиза. С новыми партнерами оговорено, что эти средства будут направлены на восстановление болот беловежского края. Из-за крупномасштабной мелиорации, пришедшей на западные земли Брестчины в конце минувшего века, пущанские болота стали пересыхать, что до сих пор пагубно сказывается на популяциях редких животных, в особенности птиц, обитавших здесь. Так, например, численность уникальной для Европы птички камышовки вертлявой сократилась тут за последние годы с 1200 до 500.

Озаботившись судьбой беловежского леса, от которого зависит и экологическое состояние Западной Европы, немецкие пивовары готовы отчислять определенные суммы от продажи янтарного напитка. При этом, рекламируя его, они всегда будут напоминать своим потребителям, что, купив пиво, потребитель тем самым вносит свой маленький вклад в оздоровление планеты.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter