Тройное счастье Круковичей

Не поверив, Татьяна Ивановна переспросила: — Это вы мне сказали? — Да, вам, — подтвердил врач и повторил: — У вас будет тройня. Муж Виктор от такого известия тоже растерялся, но виду не подал, только прокомментировал: — Это нам компенсация за годы тревог, волнений...
Семь лет слесарь Третьего рудоуправления ПО “Беларуськалий” Виктор Крукович с женой Татьяной, бухгалтером этого же объединения, жили в любви и согласии, а детей все не было. Многочисленные консультации с врачами, обеспокоенные расспросы родителей, разнообразные советы друзей-острословов... И вдруг — такой сюрприз!
Врачи взяли Татьяну под пристальное наблюдение — подобного прибавления в Солигорске не было уже более двух десятилетий. После очередного осмотра на аппарате УЗИ они сказали:
— Поздравляем, у вас, похоже, три сына.
— Постарайтесь найти хоть одну девочку! — не то в шутку, не то всерьез попросила она.
— Два мальчика — это точно, а с третьим, нижним ребенком еще есть сомнения, попробуй рассмотри мелкие детали в этом переплетении ножек, ручек!
Страстное желание Татьяны будто было услышано, третьим ребенком оказалась девочка. Мальчики уступили дорогу, и Ангелина первой появилась на свет. Через три минуты — Андрей. Потом — Артем. И для супругов Круковичей началась круговерть, полная забот, тревог и огромного родительского счастья. В общежитие, откуда Татьяна поступила в роддом, семья больше не вернулась. Три месяца пожили у родителей и переселились в новую трехкомнатную квартиру — “Беларуськалий” для приобретения жилья выделил солидную сумму, горисполком в виде исключения разрешил не взимать с нее налог.
Товарищи по работе, друзья подарили все самое необходимое, помогают соседи, дедушки, бабушки, но от ночных бдений избавить родителей не мог никто. Начинал плакать один малыш, его тут же поддерживали другие, и матери часто даже при поддержке мужа справиться с эти голосистым трио было невмоготу. Потому на ночь каждому крикуну стали выделять отдельную комнату. Полегчало. То же и с прогулками. Татьяна пробовала выводить в ближайший сквер всю троицу, но те так дружно разбегались в стороны, что у мамаши для контроля за ними не хватало ни ног, ни рук. Начала прогуливать по одному.
— Сейчас моим ребятишкам по пять с половиной лет, между собой дружат, стало намного легче, — рассказывает Татьяна Ивановна. — Днем — в садике. Вечером в квартире шум, суета: Ангелина пытается разобраться в содержимом моей косметички, Андрей, Артем возятся с конструкторами, автомашинками. Все дружно помогают в воспитании: ревниво следят, чтобы кому-то не оказали больше внимания, сообщают, если кто-то принес с улицы нехорошее слово. А когда все трое с криком: “Мама!” бросаются навстречу, от радости, кажется, сердце обрывается... Даже представить не могу, как бы я справлялась с ребятишками без заботы, помощи Виктора. И дело не только в средствах, хотя это очень важно, вместо одного костюмчика покупаешь три, то же самое с пальто, обувью... Муж даже попросил изменить график его работы, чтобы подменять меня, побольше бывать с ребятишками. У нас нет разделения обязанностей на мужские и женские, все делаем сообща. Ведь работы, забот очень много.
— Если бы повернуть время вспять и была возможность выбора — родили бы только одного? — интересуюсь.
— Что вы! — машет рукой Татьяна Ивановна. — Конечно ж, тройню! Я не могу даже представить, что, к примеру, Артемку могла назвать каким-то другим именем, а не то что...
— Кстати, об именах ребятишек, все они начинаются с буквы “А”. А, говорят, сказавши “А”, нужно... Будет продолжение?
Вместо ответа Татьяна Ивановна заразительно смеется.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter