Только без комплексов?

Дискотека — элемент социума?
Дискотека — элемент социума?

Героиня кинофильма «Москва слезам не верит» предпочитала знакомиться со сливками общества в библиотеке. Как это теперь неактуально! Яппи — так на молодежном сленге зовут молодых и образованных людей — нынче устремляются на дискотеки, где можно поболтать и выпить со случайным, но приятным знакомым... Для многих такое времяпрепровождение превратилось в еженедельный ритуал...

Танцую, пока молодой

В провинции частные дискотеки даже потеснили танцы в ДК. Типичный пример — Молодечно. Пусть не Ибица, зато, как здесь шутят, в городе есть свой «Бродвей», где любит «потусоваться» молодежь. Два ночных клуба, как близнецы–братья, подогревают местную дискотечную жизнь. Где «Риф», а где «Магнит» сразу и не разглядишь. Может кто-то думает, что сейчас так «стильно», но на самом деле — однообразие... В общем, фантазия, похоже, изменила одному из владельцев... С креативом вообще туго. Бывают ли вечеринки в стиле ай–рэн–би или регги, мы даже не спрашивали. Вместе с тем заметим, в обоих клубах уютно, неплохое меню и демократичные цены. Для безопасности посетителей даже повесили над входом камеры видеонаблюдения.

Тем не менее молодежь будто зажата в тисках собственных комплексов. Ей точно что–то мешает раскрепоститься. Клубы постепенно заполняются юношами и девушками, одетыми так, словно они собрались на урок пения, а не на дискотеку. У девчонок движения скованные, на комплименты отвечают нерешительно. Парни пускаются в пляс лишь «приняв на грудь».

— Скука, — обвела грустным взглядом танцпол Ирина, с которой у нас завязался разговор. — То ли дело в больших городах: на дискотеках устраивают настоящие шоу и там всегда классная атмосфера.

Впрочем, настроение, как правило, создает сама публика. Например, в минских ночных увеселительных заведениях в последнее время все чаще зажигают секс–туристы. Где иностранцу познакомиться с девушкой? Правильно! На вечеринке. Теперь ведь что ни дискотека — так ночной клуб с легким налетом эротики: непременно VIP–залы и стриптиз.

А спросите у любого таксиста, где обитают по вечерам заядлые тусовщицы, и он обязательно отвезет в «Макс–шоу». Плотный черный занавес как будто скрывает секреты большого города. Приоткрыть интригующую штору в субботний вечер можно за 25 тысяч рублей.

Новичку сразу может показаться, что он очутился на восточном рынке. Ни в одном из минских ночных клубов не встретишь такого интернационала: темпераментные итальянцы, стильные латыши, знойные турки, арабы с темной кожей, но европейскими чертами лица, каждый вечер зажигают на танцполе. Иностранная речь слышна повсюду. Что может быть слаще летним вечером для слуха томных минских красавиц?

Танцуют все!

Но прежде каждый клиент «знакомится» с парнями спортивного телосложения, которые встречают на входе. Дресс–код и фейс–контроль в одном флаконе! Суровый взгляд из–под нахмуренных бровей сканирует сумочки девушек и карманы парней. Мускулистые ребята из тренажерного зала не настроены шутить. Поножовщина или драка бумерангом в виде убытков обернется для репутации заведения. Охрана вправе не пустить вас, даже если просто не понравится ваша физиономия.

Среди посетителей тоже не принято церемониться. Комплексы посетители оставляют вместе с верхней одеждой на входе. К черту формальности и правила! Знакомства здесь завести также легко, как бармену приготовить фирменный коктейль.

Не успели мы разглядеть публику, как за наш столик подсадили троих турков. Еще вчера они бродили по улицам Стамбула, но за развлечениями мужественное трио приехало именно в Минск. Самый старший из компании — кареглазый Дурмуш — заинтересовался нашей знакомой блондинкой. Белокурые девушки очень притягательны! Покоренный парень включил все свое обаяние.

— Чок гюзель! (в переводе с турецкого — очень красивая. — Авт.), — целуя ручку и смотря преданно в глаза, восхищался он.

Искусством флирта владеют многие. Однако ответить на любезности вовсе не означает принять на себя какие–то обязательства. Увы, Оля не оценила пылкости восточного красавца и пошла танцевать с другим. Турок расстраивался недолго. Подумаешь, пустяки. Отказала одна — согласится другая. Словом, через час он целовался с какой–то более сознательной блондинкой.

Одинокий мужчина желает кайфа

Неисправимые холостяки приезжают сюда за страстью и эмоциями. За всем тем, чего лишены дома. Ну а прелестниц роль жертвы в любовной охоте абсолютно устраивает. Диалог обычно происходит на ломаном английском. Поскольку многие иностранцы ни бельмеса по–русски, иногда можно наблюдать любопытные сцены.

Вот за соседний столик к двум девицам (которым явно не больше восемнадцати лет. — Авт.) подсаживается иностранец с висками, убеленными сединой. Девчонки не теряются: заказывают мартини, фрукты, коктейли... Конечно, щедрый кавалер оплатит счета! Так принято.

— Ты хоть помнишь, как его зовут? — толкает подружку крашеная блондинка в высоких сапогах и короткой юбке.

— Измир, кажется...

— Дура! Измир — это город в Турции.

— Ну да... Вспомнила! Исмит, — покопавшись в сумочке, извлекла визитку подруга. — Впрочем, какая разница?

— И что мы будем делать с этим Исмитом? Поедем к нему домой?

— Угу, стихи читать.

Не прошло и пятнадцати минут, как они втроем покинули дискотеку. Наверное, знакомиться с творчеством Омара Хайяма...

А в это время в зале показывали стриптиз. Причем не только танцовщицы, но и посетительницы, которые избавлялись от предметов гардероба не менее профессионально. Интересно, во сколько оценивают соблазнительницы продолжение вечера в более интимной обстановке?

— За сто долларов любая согласится, — то ли в шутку, то ли всерьез ответил один из завсегдатаев.

— Неправда! — не согласился другой с акцентом. — Достаточно бутылки хорошего спиртного и нескольких комплиментов.

Оказывается, испанец Луис приезжает в Минск уже третий год подряд. Этот немолодой мужчина, одетый как типичный денди, организовал в Беларуси свой бизнес. В перерывах между деловыми переговорами он пытается устроить личную жизнь. «Познакомиться с девушкой, которая моложе тебя на 10 — 15 лет, в Испании практически невозможно, — откровенничает наш собеседник. — Конечно, время от времени у меня появляются подружки, но им как минимум 30 лет. Для белорусок иной критерий — девушка не должна быть старше 25».

Но почему то, что считается за границей табу, у нас — норма? Где грань между раскованностью и распущенностью? На дискотеках, как эндоскопом, высвечиваются язвы и язвочки общества. Когда вместе собираются молодые и успешные люди, часто случается так, что они выпячивают свои комплексы и слабости. А алкоголь зачастую используется как оправдание возмутительного поведения. В пятницу после работы или лекций напиться текилы до умопомрачения почти престижно.

— Вообще–то на дискотеке нужно соблюдать несколько правил, — делится секретами Дурмуш. — Сердце держать на замке, а средства предохранения в кармане. В шутку я как–то предлагал организовать туры в Беларусь. Многие неженатые друзья бывали в Минске, и их тянет сюда вновь. Почему бы не сделать на этом бизнес?

Мы несколько смущены такой простотой... Иностранные мужчины уверены, что любую можно купить, и искренне удивляются, если девушка никак не реагирует на пухлый бумажник. Сексуальная неразборчивость становится атрибутом легкой жизни. Юные красавицы привыкают к роли содержанок взрослых мужчин. Теперь это модно. Но хорошо ли?

Без ночных клубов невозможна жизнь современного большого города. В них концентрируется все самое модное. Многие приходят развлечься, потанцевать, завести роман. Но вместе с тем в глазах иностранцев наши увеселительные заведения порой выглядят эдакими портовыми кабачками, в которые можно спуститься прямо с трапа корабля в белых клешах и осчастливить неразборчивую чужестранку.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter