ТИБО: взгляд в завтрашний день

   Белорусский форум «Тибо» не нуждается в долгих представлениях. Ежегодный смотр телекоммуникационных новинок имеет давнюю традицию. Как правило, компании представляют их на суд публики именно весной. Вот и 13-я выставка не стала исключением. 

  Белорусский форум «Тибо» не нуждается в долгих представлениях. Ежегодный смотр телекоммуникационных новинок имеет давнюю традицию. Как правило, компании представляют их на суд публики именно весной. Вот и 13-я выставка не стала исключением. Вместе с посетителями оценивали новинки заместитель премьер-министра Республики Беларусь Василий Гапеев, министр связи и информатизации Беларуси Владимир Гончаренко и министр информации Беларуси Владимир Русакевич. 

  На стенде ОАО «Горизонт» много модных новинок. Здесь и приставка-преобразователь, которая поможет нынешним аналоговым телевизорам получать цифровой сигнал. Кстати, если год назад такое устройство стоило порядка 100 долларов, ныне оно подешевело почти втрое. Телезавод представил также последние разработки: спутниковый тюнер на 1200 телеканалов, а  также цифровой телевизор. Начиная с сентября 2006 года «Горизонт» переходит к массовому выпуску плат пятого класса точности – составных частей для цифровых новинок. Кроме того, завод собирается наладить выпуск LSD-телевизоров. Что сказать, эра «пухлых» кинескопов постепенно уходит в прошлое.

    Следующий стенд – РУП «Белтелеком». Посетителей возле него встречают сказочные герои – национальный оператор пропагандирует свои дополнительные услуги, среди которых справочные ресурсы и самый забавный – сказки по телефону. А еще «Белтелеком» бесплатно подключает желающих к услуге ADSL.

    Принцип «одного окна» демонстрирует на стенде РУП «Белпочта». Информационный киоск позволит оплатить коммунальные услуги без многочисленных квитанций — все вместе. Сотовый оператор МТС удивляет видеотелефонией. Вслед за Velcom компания представила свою опытную зону эксплуатации UMTS. Широко представлена на выставке продукция телекоммуникационных компаний. Правда, их продукция представляет интерес, скорее, для профессионалов. Впрочем, как показывает практика, белорусская молодежь не остается в стороне даже от таких серьезных новинок.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter