Тематические спецпроекты — визитная карточка “НГ”.

Новости жилищно-коммунальной и финансовой сферы, лесной и промышленной отраслей — постоянные “гости” “НГ”.

“Народная газета” представила на семинаре пресс-служб собственные популярные тематические проекты, которые готовятся совместно с министерствами и ведомствами

Современное информационное общество диктует свои законы: выписывая, скажем, одну газету, ее получатель желает знать весь массив новостей, накопившихся за день. Причем новостей востребованных читателями и поданных объективно. “Информационные структуры субъектов госуправления являются активными участниками системы информационной безопасности и информационного противоборства”, — подчеркнул Государственный секретарь Совета безопасности Беларуси Леонид Мальцев. — Пассивность в информационном противостоянии ведет к проигрышу на медийном пространстве”.

Тематические спецпроекты, позволяющие читателям быть в курсе всех событий — визитная карточка “НГ”. Новости жилищно-коммунальной и финансовой сферы, лесной и промышленной отраслей — постоянные “гости” “НГ”.

Завершившийся вчера двухдневный республиканский семинар пресс-служб государственных органов и региональных представителей отличался активной дискуссией по поводу повышения эффективности работы на медийном пространстве, в том числе и в сети интернет. Далеко не все пресс-секретари понимают, как работать с интернетом, как обращаться с “Твиттером”, отметил Леонид Мальцев. По его словам, интернет — это инструмент, с которым нужно уметь работать каждый день.

По итогам семинара есть все основания полагать, что позитивный опыт информационной работы, накопленный рядом пресс-служб, найдет самое активное применение во всей стране.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter