Телетайп

Пожар в поезде Баку - Брест В течение нескольких минут было ликвидировано возгорание, возникшее 17 июля в вагоне пассажирского поезда N 43, следовавшего по маршруту Баку - Брест.
Пожар в поезде Баку - Брест

В течение нескольких минут было ликвидировано возгорание, возникшее 17 июля в вагоне пассажирского поезда N 43, следовавшего по маршруту Баку - Брест. Оно произошло около двух часов дня в туалете 8-го вагона. По обшивке огонь перебрался в соседнее купе. Обнаружив пожар, персонал состава Баку - Брест с помощью стоп-крана остановил поезд. На место происшествия было направлено 3 пожарных аварийно-спасательных подразделения. К прибытию спасателей все пассажиры 8-го вагона покинули свои купе и вышли из поезда. Пожар был ликвидирован, но в результате пострадала обшивка в вагоне. Ориентировочно ущерб составил 100 тысяч рублей. По предварительной информации, пожар начался из-за неосторожности пассажиров при курении.

БелаПАН.



Рабочие погибли под завалом

Внезапно обрушившиеся с высоты 33 метров две железобетонные плиты перекрытия здания выщелачивающего цеха Солигорской сильвинито-обогатительной фабрики 4-го рудоуправления "Беларуськалия" унесли жизни двух рабочих.

Нелепая случайность? Ведь на момент обрушения плит цех находился на реконструкции. Вверху, на крыше, работали трое строителей, делали кладку кирпича. Они успели спрыгнуть с аварийного участка и спаслись. Плиты обрушились прямо на работающих внизу Николая Исаеню и Андрея Данилецкого - сотрудников фирмы "Ремстроймонтаж" "Беларуськалия".

"Сигнал о происшествии поступил к нам примерно в 16.30 17 июля, - рассказывает начальник пожарной аварийно-спасательной части Республиканского отряда специального назначения МЧС Петр Коржик. - Через считанные минуты наше отделение было на месте. Что я могу сказать? Даже для нас, людей искушенных, картина происшествия была очень страшной. Казалось, что находившихся под завалом рабочих просто разорвало на части. Сразу было установлено, что они мертвы. Чтобы достать их тела, спасателям пришлось работать очень аккуратно и быстро, поскольку существовала опасность дальнейшего обрушения здания".

Кто виноват в случившемся и можно ли было как-то избежать этой аварии - установит специальная комиссия. По информации пресс-службы областного управления МЧС, "причиной могла стать перегрузка плит перекрытия в результате установки на них строительных лесов для проведения работ по реконструкции".

Надежда ДЕКОЛА, "СБ".
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter