Телеканалам надо более активно создавать собственные информпродукты — Карлюкевич

Телеканалам необходимо активизировать работу по созданию собственных информационных продуктов, заявил министр информации Александр Карлюкевич во время заседания итоговой коллегии ведомства.


"К декабрю текущего года в ежемесячном объеме вещания выпускаемых телепрограмм должно быть не менее 30% контента белорусского (национального) производства. В связи с чем необходимо активизировать работу по созданию собственных информационных продуктов — проектов, которые будут востребованы зрителями. Особое внимание уделить изучению зрительской аудитории, выделять предпочтения, учитывать возрастные и гендерные особенности потребителей", — цитирует министра БЕЛТА.

Говоря о работе телерадиокомпаний, министр отметил, что важное значение в развитии и продвижении белорусских телевизионных и радиовещательных СМИ играет выверенная информационная политика и промоутирование своего продукта. В пример была приведена деятельность Белтелерадиокомпании, которая, выступает в качестве редакции 7 телепрограмм и 5 радиопрограмм. В 2019 году увеличилась доля телесмотрения у программ "Беларусь-1", "Беларусь-2", "Беларусь-3". Отмечен рост у телепрограмм ОНТ и СТВ.

Большое внимание в 2019 году уделялось региональным государственным СМИ. Совместно с факультетом журналистики Белгосуниверситета были проведены научно-исследовательские мониторинги всех 136 государственных районных газет. По заказу министерства Центр социологических и политических исследований БГУ также провел социсследование по тематике деятельности местных изданий. По результатам исследований всем редакциям районных изданий и их учредителям направлялся контент-анализ по каждому СМИ с конкретными рекомендациями и предложениями по улучшению содержания, дизайна газет, ведению сайтов, работы в социальных сетях.

По словам министра, позитивные результаты в этом направлении уже есть, и данная работа должна быть продолжена. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter