Телеканал ТРО существенно увеличил аудиторию

За 2013 год зрительская аудитория телеканала ТРО увеличилась с 35 до 53 миллионов человек. Такой значительный прирост связан с увеличением абонентской базы крупнейшего российского оператора «Триколор ТВ». Телеканал ТРО включен сразу в несколько пакетов оператора. Теперь каждый четвертый россиянин имеет возможность смотреть телеканал Союзного государства. Напомним, что ТРО транслируется на территории России, Беларуси и других стран постсоветского пространства. 

Информация о телеканале ТРО:
ТРО – межгосударственный российско-белорусский телеканал.
Генеральный директор телеканала – Игорь Угольников.
Слоган канала – «Телевидение Ради Общества».
Телеканал ТРО включен в пакеты крупнейших кабельных и спутниковых операторов: МТС ТВ, АКАДО, РОСТЕЛЕКОМ, ТРИКОЛОР ТВ, КОСМОС ТВ, БИЛАЙН ТВ и другие.
Аудитория – более 35 миллионов телезрителей из России, Беларуси, Украины и других стран постсоветского пространства.
Сайт телеканала – www.tro-soyuz.com
Онлайн-вещание – http://www.tro-soyuz.com/channel-tro/online

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter