Телефон телефону… рознь

В феврале 2007 года установка квартирного телефона обошлась мне более чем в 530 тысяч рублей. Наш дом оборудован телефонной связью давно. Для подключения моего телефона использовано 3 метра кабеля по площадке до квартиры...

«В феврале 2007 года установка квартирного телефона обошлась мне более чем в 530 тысяч рублей. Наш дом оборудован телефонной связью давно. Для подключения моего телефона использовано 3 метра кабеля по площадке до квартиры. Думаю, что эта работа стоит в разы меньше. Должны ли мне вернуть излишне выплаченную сумму?»

Инна ШУХОВА, г. Гомель

— Оснований для возврата денег нет, так как договорные обязательства обеими сторонами выполнены в полном объеме, — ответил Николай Кулага, директор Гомельского филиала РУП «Белтелеком». — Заявление на установку квартирного телефона от Инны Михайловны принято на учет 12 февраля 2000 года. А в 2006 году, с введением новой АТС, ей был выделен номер и заключен договор «О внесении средств на развитие местных телефонных сетей», регламентированный «Положением по привлечению эксплуатационными предприятиями связи средств юридических лиц и граждан для развития местных телефонных сетей». Стоимость строительства линейно-кабельных сооружений связи в этом случае составила более миллиона рублей, и, учитывая высокую сумму, мы решили, что граждане оплатят только дополнительные работы — 502 тысячи рублей. Остальное финансирование — за счет Гомельского филиала РУП «Белтелеком».

Телефон появился в квартире Инны Михайловны 16 марта 2007 года. А вышеуказанное положение утратило силу с 11 июля 2007 года. Так что деньги могут вернуть лишь те, кто устанавливал телефон после этой даты.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter