Технический анализ

Утрачивает ли произведение искусства, созданное при помощи технических средств, ауру своего творца, искусствоведы спорят вот уже 70 с лишним лет...

Утрачивает ли произведение искусства, созданное при помощи технических средств, ауру своего творца, искусствоведы спорят вот уже 70 с лишним лет. Тем временем «Техно–арт», эксклюзивный проект минской галереи «Университет культуры», уже занял свое, причем далеко не последнее место в череде осенних фестивалей и продолжает осваивать все новые художественные территории.


Теперь здесь выставляются работы не только белорусских авторов... Впрочем, куратор проекта Денис Барсуков не стремится сделать свой фестиваль международным, полагая, что рефлексировать вместе с белорусскими художниками над родной изменяющейся средой обитания нам с вами куда интереснее. Да и творцы со зрителями уже иные, не те, что были шесть лет назад...


Шестой по счету «Техно–арт» — больше не выставка студенческого творчества, с которой все это когда–то начиналось. Нынешний проект, избравший для своего исследования железо во всех его состояниях (вплоть до иносказательных смыслов), заметно взрослее предыдущих техно–арт–фестивалей. Не в силу возраста его участников (мэтры национального концептуального искусства не первый год выставляются тут вместе с молодежью), а своим общим впечатлением. Вернисаж «Техно–арта» даже банальную стремянку превратил в музыкальный инструмент (новый проект White drums от группы «Нагуаль»), однако найти новый смысл привычных вещей гости выставки наверняка смогут и без посторонней помощи.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter