Театр начинается с вешалки, а музей — с входного билета

Театр начинается с вешалки, а музей — с входного билета, который должен быть произведением искусства. По традиции крупнейших музеев мира, входной билет — это своего рода брэнд. Так считает директор Национального художественного музея Беларуси Владимир Прокопцов. На торжественной церемонии он объявил имя победителя конкурса дизайна входного билета Национального художественного музея Республики Беларусь. Им стала минский дизайнер Светлана Заскевич.

Компетентное жюри, в состав которого вошли сотрудники ведущего художественного музея нашей страны, известные белорусские художники и дизайнеры, преподаватели художественных и гуманитарных вузов, выбирало лучшую работу из 57 проектов. Светлана Заскевич получила главный приз — сертификат на миллион рублей.
— Некоторые посетители музея хранят билеты прошлых лет, — отметил Владимир Прокопцов. — Пройдут десятилетия, и такая коллекция дизайнерских билетов Национального художественного музея станет его бесценной летописью.
Разработанный Светланой Заскевич дизайнерский билет будет “визитной карточкой” Национального художественного музея на 2009 год. Билет решен в бело-голубых тонах, на нем изображена изящная верхушка колонны, поддерживающая крышу здания главного корпуса НХМ.


 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter