Диспетчерские ничего не могут сделать, хотя первыми должны бороться с неуважением к клиентам. Есть даже службы такси, на которые пассажиры давно уже махнули рукой, стараясь не связываться с хамоватыми операторами и такими же водителями, у которых к тому же репутация не очень порядочных «бомбил». Однако как же удивил новогодний сервис фирм, которые считались вполне надежными, а их услуги — качественными...
Ситуация, в которую наверняка попали нынче многие: вы в четыре руки довольно долго пытаетесь вызвать машину, набирая подряд все известные вам номера. Вы слышали, что в одном только Минске около 20 организаций предоставляют услуги такси. И около 8 тысяч машин перевозчиков, процентов 30 из них оформлены как индивидуальные предприниматели. Но попытки найти нужную услугу, когда она особенно нужна, оказываются тщетными. Любезным голоском очередной оператор слащаво сообщает: «К сожалению, свободных машин нет. Позвоните попозже». И так часами! Но стоит вам выйти на улицу — вот стоит одно такси, вот другое, третье...
— Шеф, свободен?
— Конечно! Садитесь! Домчу куда скажете.
И домчал, содрав при этом — мама не горюй. А что делать? Время поджимает, а ехать надо.
Знакомые таксисты и сами признаются, что не очень–то хотят кататься в Новый год по обычному тарифу. Тем более когда есть возможность с одной поездки заработать в разы больше. Ребята, так никто вас и не заставляет: отмечайте себе, как все люди, праздник дома. Впрочем, желание заработать тоже понятно. Тогда будьте честнее с клиентом. Допустим, барышня–диспетчер могла бы прямо говорить: «Тариф у нас сегодня «Новогодний», выше обычного. Устраивает?» И ты сам решаешь, платить предложенную цену либо нет. Могли бы также предупреждать сумевших дозвониться о том, что машины будут не скоро. По крайней мере, люди понимали бы, что стоит искать другой вариант, а не жать без толку на кнопки телефона.
Отдел журналистских расследований.
Советская Белоруссия № 2 (25137). Среда, 4 января 2017