Белорусские олимпийцы вернулись домой

Так встречают чемпионов

Белорусские олимпийцы вернулись домой. Борт из Абу–Даби (путь в Беларусь из Южной Кореи нелегок и тернист) приземлился в Национальном аэропорту «Минск» точно по расписанию, но ажиотаж у входа в ВИП–зал случился задолго до назначенного времени. Забыв про предостережения синоптиков и рекордные для нынешней зимы морозы, у входа собрались желающие увидеть, сфотографироваться и просто поздравить спортсменов с успешным окончанием олимпийских испытаний.

фото белта

Приехавшие в Минск даже из Чаусов и Сенно юные биатлонисты, тренеры и родственники наконец–то смогли обнять чемпионок. Пока Дарья Домрачева подписывала переданные ей сотрудниками федерации фотографии, блокноты и даже книжки, звездный час настал для ее молодых подруг по эстафете. Ни Динара Алимбекова, ни Ирина Кривко так высоко еще не забирались. Впрочем, головокружения из–за открывающихся с вершины видов у девушек не случилось. Обаятельно улыбаясь, Динара Алимбекова в который раз замечала: на Олимпиаде ни жизнь, ни биатлонная карьера не заканчиваются.

— Рада, что все получилось, но теперь нужно настраиваться на следующие гонки. На меня ведь сейчас будут смотреть как на олимпийскую чемпионку, постараюсь показывать тот результат, на который способна.


Соглашается с Алимбековой и Ирина Кривко:

— Стараюсь не забыть, что сезон еще не закончен и мне предстоит отбежать три этапа Кубка мира. Потом отдохну и начну готовиться к следующей Олимпиаде. До нее, правда, еще далеко, а я люблю ставить перед собой какие–то простые и осуществимые в ближайшее время цели. Так проще, чем карабкаться к какой–то глобальной мечте. С другой стороны, у меня тоже бывали моменты, когда хотелось все бросить. Но потом напоминала себе, что никогда не прощу, если не дойду до конца. И сейчас я вполне адекватно отношусь к перспективе, что уже в следующей гонке могу оказаться далеко от пьедестала. Это — биатлон, здесь все может меняться очень быстро.


Живое подтверждение переменчивости биатлона — Надежда Скардино. За последние годы она уже несколько раз порывалась попрощаться со спортом, но каждый раз возвращалась на дистанцию. В преддверии олимпийского сезона Надя вновь заговорила о последней для себя биатлонной зиме. Теперь обещала подумать.

— Решение, что этот год будет для меня последним в спорте, помогло сконцентрироваться на работе. Но сейчас эмоции уже другие. Я понимаю, что это мой лучший сезон в карьере, и поэтому мне сложно принимать какие–то решения. Решила, что отбегаю на оставшихся этапах Кубка мира, отдохну и тогда буду определяться с будущим.


Дарья Домрачева автограф–сессию закончила, когда в зале оставались лишь самые настойчивые. Почти незамеченным в сопровождении сотрудников аэропорта проскользнул Оле–Эйнар Бьорндален. Цветы и подарки не без труда были погружены в машины. Дома теперь уже четырехкратную олимпийскую чемпионку ждала маленькая Ксения, и, появившись перед камерами, Даша устало улыбнулась:

— Мы с дочкой не виделись всю Олимпиаду. Наша самая долгая разлука. Вот, везу ей сувениры. Тигрята — символы Олимпиады. Ксюша, правда, уже видела подарки, когда мы разговаривали по видеосвязи, и теперь с нетерпением ждет их и, конечно, маму. Меня переполняют такие замечательные эмоции, что я не хочу ни о чем думать и ничего загадывать. Постараюсь просто насладиться этим моментом, а о будущем подумаю позже...

komashko@sb.by
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter