Так мы еще не ездили!

С субботы на участке Минск – Орша начнут ходить электропоезда региональных линий (ЭПр). Об этом сообщили в столичном отделении Белорусской железной дороги.

Электропоезда региональных линий с 24 декабря начнут ходить из столицы в Оршу и обратно

С субботы на участке Минск – Орша начнут ходить электропоезда региональных линий (ЭПр). Об этом сообщили в столичном отделении Белорусской железной дороги.

Поезда № 831 и № 832 Минск – Орша значатся в ежедневном расписании: первый из них станет отправляться со станции Минск-Пассажирский в 7.38, второй – в 15.24. Встречать на станции Орша-Центральная их будут в 9.56 и в 17.42 соответственно. Остановки предусмотрены в Смолевичах, Жодино, Борисове, Крупках, Толочине.

Стоимость проезда на поездах региональных линий соответствует стоимости проезда в общих вагонах скорых поездов, курсирующих по данному маршруту. Проездные документы реализуются в железнодорожных билетных кассах через систему АСУ «Экспресс» с указанием номера вагона и места. Проездные документы (билеты) на прочие пригородные поезда в ЭПР недействительны.

Открытие регулярного движения электропоездов региональных линий бизнес-класса по маршруту Минск – Орша является очередным этапом реализации нового формата пассажирских перевозок, к внедрению которого БЖД приступила в 2010 году. Согласно новому формату рынок железнодорожных перевозок пассажиров классифицируется на линии: городские, региональные, межрегиональные, международные и коммерческие.

Напомним, что в сентябре нынешнего года БЖД открыла регулярное движение электропоездов городских линий по маршруту Минск-Пассажирский – Беларусь (город Заславль).

Кстати, в эти дни в швейцарском городе Бусснанг проходит предварительная приемка третьего электропоезда, предназначенного для региональных линий нового формата пассажирских перевозок. Специалисты Белорусской железной дороги проверяют соответствие подвижного состава требованиям программы приемочных испытаний. Ожидается, что в январе 2012 года его доставят в Беларусь.

"Минск-Новости"

В ТЕМУ

С ветерком и комфортом

Всего год назад был заключен контракт на поставку в нашу страну 10 современных электропоездов, и вот уже два из них успешно курсируют по стальным магистралям Беларуси.

Поезда Stadler для большинства минчан, привыкших путешествовать за город на откровенно устаревших электропоездах, изготовленных еще во времена СССР на Рижском вагоностроительном заводе, — настоящая диковинка. Судите сами.

Скорость до 120 километров в час четырехвагонный состав Stadler серии Flirt способен развить за 43 секунды, при этом конструкция его такова, что обеспечивает непривычно плавный ход.

Между вагонами нет ни перегородок, ни тамбуров, ни дверей: весь состав — словно единый салон. На остановках двери изнутри и снаружи открывает сам пассажир с помощью сенсорных датчиков, во время движения они блокируются из кабины машиниста.

На входах в корпус вагона вмонтированы устройства, создающие тепловую завесу, а пол с подогревом. В салонах чудо-поезда — кондиционеры и системы видеонаблюдения.

В середине состава — специальная зона для инвалидных и детских колясок, велосипедов.

Максимальная вместимость железнодорожной новинки 624 пассажира.

С вводом нового подвижного состава железнодорожники рассчитывают, например, увеличить перевозки пассажиров в направлении Минск — Заславль с 470 тысяч человек в год до 9 миллионов.

По материалам СМИ

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter