Гран–при Канады прошел на удивление спокойно

Сжигая сцепление

Гран–при Канады прошел на удивление спокойно
Полностью заполненный зрителями монреальский автодром им. Жиля Вильнева не дождался ни дождя, который долго и упорно обещали синоптики, ни серьезных аварий, которыми так славится канадская трасса. Гран–при Канады прошел на удивление спокойно и, возможно, даже кому–то мог показаться скучным. Но только не Льюису Гамильтону, который вновь, как и неделю назад, откровенно «разгромил» своего напарника и одновременно главного конкурента в борьбе за титул.


Фото Рейтер

Нико Росберг после небольшой коллизии в первом повороте выпал из борьбы за место на подиуме. И, финишировав пятым, немецкий гонщик растерял огромное преимущество над соперниками. Еще недавно оно казалось таким уверенным для того, чтобы повторить успех своего знаменитого отца и впервые стать чемпионом «Формулы–1». Теперь Нико от Льюиса отделяют всего 9 очков, которые при нынешней системе подсчета могут вполне нейтрализоваться даже за одну не очень успешную гонку.

Самым интересным событием нынешнего Гран–при Канады был, безусловно, старт. Обладатель поула Льюис Гамильтон из–за перегревшегося сцепления чуть–чуть зазевался после погасших стартовых огней, и его, словно «стоячего», легко объехал Себастьян Феттель, стартовавший на своем «Феррари» позади британского чемпиона. Даже Росберг, стартовавший вторым, едва не обогнал напарника непосредственно в первом повороте. Но разогнавшийся к тому моменту Льюис не уступил свою траекторию, вынудив немца после легкого контакта передними колесами проехаться по траве.

Стюарды даже не стали рассматривать этот инцидент, сразу дав ему определение «гоночного», хотя у самого Росберга на этот счет было иное мнение. Кстати сказать, возвращение Нико обратно на трассу во втором повороте, после того как он срезал дистанцию, имело гораздо больше оснований для пристального внимания стюардов. Налицо явно был «небезопасный выезд», который едва не спровоцировал аварию. Лишь благодаря реакции Даниэля Риккиардо все обошлось без столкновений. Правда, австралийцу из–за этого торможения пришлось пропустить вперед своего юного напарника Макса Ферстаппена, который благодаря этому одержал первую победу во внутрикомандной дуэли с Риккиардо.

Будь на месте Нико кто–нибудь помоложе, и тем более не лидер нынешнего чемпионата, наверняка стюарды наказали бы гонщика. Но здесь весьма опасная ситуация не стала даже предметом разбирательства.

ТАБЛО

Гран–при Канады

1. Льюис Гамильтон («Мерседес»); 2. Себастьян Феттель («Феррари»); 3. Валттери Боттас («Уильямс»); 4. Макс Ферстаппен («Ред Булл»); 5. Нико Росберг («Мерседес»); 6. Кими Райкконен («Феррари»); 7. Даниэль Риккиардо («Ред Булл»); 8. Нико Хюлькенберг («Форс Индия»); 9. Карлос Сайнс–младший («Торо Россо»); 10. Серхио Перес («Форс Индия»).

Советская Белоруссия № 111 (24993). Вторник, 14 июня 2016
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter