Своими глазами…

Журналисты посетили Барановичское отделение БЖД

В Барановичском отделении Белорусской железной дороги состоялся очередной пресс-тур для республиканских, региональных и отраслевых СМИ.

На сей раз накануне новогодних праздников представителей периодических изданий принимал Волковысский железнодорожный узел.

Предприятия, которые посетили журналисты, известны в железнодорожной отрасли своими инновациями, внедрением в производственный процесс новейших технологий, рационализаторских предложений. Это волковысские локомотивное и вагонное депо, пограничная, передаточная станция второго класса Свислочь, расположенная в поселке Мельново.

Напомним, что через эту станцию грузы идут на территорию Европейского союза (польская станция Семенувка) и в обратном направлении. Таким образом, здесь каждый месяц переставляется порядка 130 вагонов с колеи 1520 мм на «европейскую колею» 1435 мм.

По словам начальника станции Николая Земчика, за одиннадцать месяцев 2011-го по широкой колее отправлено около 12 700 вагонов, а по узкой принято только 1 900.

Специалисты надеются, что объемы работы станции Свислочь в ближайшей перспективе возрастут.

Вторым адресом выездного мероприятия стало локомотивное депо Волковыск, отметившее недавно 125-летие. По утверждению его начальника Петра Капитана, к юбилею предприятие подошло с серьезными производственными результатами. Здесь осуществляют грузовые и пригородные перевозки, хозяйственную и маневровую работу, ремонт тепловозов серии М62 и 2М62, ДРБ для всей сети Белорусской железной дороги. По сути, волковысские железнодорожники в условиях депо выполняют заводской ремонт тепловозов.

Рядом в локомотивщиками прописалось и вагонное депо, реорганизованное 11 лет назад в эксплуатационное депо. Здесь уверенно смотрят в будущее, видят на годы вперед перспективу развития и ежедневно делают текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов, ремонт отдельных узлов и агрегатов, ведут подготовку пассажирских составов в рейс...

На днях БелЖД отметила 149 лет с момента создания первой железнодорожной линии на территории Беларуси — участка Гродно — Поречье Санкт-Петербургско-Варшавской магистрали. Не многие знают, что именно на Барановичском отделении дороги ковалась эта живая история. Поэтому сегодня барановичские железнодорожники чувствуют особую ответственность в преддверии празднования в 2012 году значимого юбилея — 150-летия отечественных железных дорог.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter