Сцена в бонус ко льду. Посетители “Минск-Арены” станут свидетелями подготовки к детскому “Евровидению”.

Такая возможность предлагается всем минчанам и гостям столицы, пришедшим на экскурсию в спортивный комплекс.

Поскольку уже проданы практически все билеты на конкурс, поклонникам песенного фестиваля предложенный бонус пришелся по душе. Уже сегодня ведется монтаж сцены, специально разработанной для детского “Евровидения”. Для возведения этой уникальной конструкции были приглашены специалисты из Швеции. Несмотря на ответственность задачи, поставленной скандинавским экспертам, экскурсии по “Минск-Арене” решили не отменять. “Сценический комплекс будет выполнен в голубых тонах — в соответствии с цветовой гаммой логотипа конкурса, — рассказывает пиар-менеджер детского “Евровидения” Ольга Саламаха. — Сцена не будет прилегать ни к одной из стен, она разместится посредине площадки, и происходящее будет видно со всех сторон”. Грин-рум (комната для ожидания исполнителей), основной подиум, место ведущих расположатся на разных “островках”. Общий вид напоминает крылья — это тоже элемент логотипа “Евровидения”.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter