Сцена детского «Евровидения» удивляет своим изяществом и функциональностью

Известный шведский дизайнер Ульф Мартенсон, который успел приложить руку к оформлению нескольких конкурсов «Евровидения», хоккейного турнира на Олимпиаде в Ванкувере и гонок Формулы-1, наконец явил миру свое новое детище – сцену нынешнего детского конкурса.

Известный шведский дизайнер Ульф Мартенсон, который успел приложить руку к оформлению нескольких конкурсов «Евровидения», хоккейного турнира на Олимпиаде в Ванкувере и гонок Формулы-1, наконец явил миру свое новое детище – сцену нынешнего детского конкурса. Правда, пока она существует лишь в виде макета, но, даже будучи уменьшенной в сто с лишним раз, площадка удивляет своим изяществом и функциональностью.Сцена детского «Евровидения». фото

По задумке Ульфа, на «арене» не останется ни одного бесхозного уголка. Под воздушными белыми арками, напоминающими крылья аистов, – реверанс белорусской стороне – разместятся три круглые платформы. Одна из них станет основной сценой, другая – помостом для ведущих, которые, по задумке режиссеров, будут оставаться на виду на протяжении всего шоу и станут петь и танцевать вместе с участниками. А третья, судя по всему, предназначена для танцоров. К слову, танцующей молодежи ожидается много: впервые в истории конкурса место между сценой и зрительным залом превратится в танцпол. 
И сама площадка, и логотип конкурса выполнены в одной цветовой гамме – синей с белым. Впрочем, операторам не придется переживать за однообразие телевизионной картинки: тысячи прожекторов способны в одну секунду изменить освещение всего зала. Всего же в конкурсе будет задействовано несколько тонн техники, в том числе 11 телекамер, среди которых ожидается и камера-паук, которая может мгновенно подняться на огромную высоту и тут же спуститься к лицу вокалиста.
Для того чтобы смонтировать оборудование и сцену, понадобится две недели. Работы начнутся уже в октябре. К слову, в интернациональной команде, которая будет заниматься установкой техники, будут и отечественные специалисты. Белорусы приложат свою руку и к оформлению сцены: доподлинно известно, что все ее элементы будут сделаны в нашей стране. Кстати, многие дизайнерские идеи, успешно воплощенные Ульфом Мартенсоном, принадлежит сотрудникам Белтелерадиокомпании.

Виктория КРУПЕНЬКОВА, «ЗН» фото БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter