Строим свои корабли. Правительство страны приняло программу строительства пяти морских судов, рассчитанную до 2010 года. Два из них будут морские и три — класса “река—море”.

Поставлена задача к концу следующей пятилетки перевозить на своих судах не менее половины всех грузов, что сэкономит республике около 200 млн. долларов. К началу навигации будущего года решено также купить одно подержанное судно стоимостью от 10 до 20 млн. долларов.
Если учесть, что в среднем фрахт одной тонны груза стоит до 70 долларов, а ежегодно экспортируется порядка 10 млн. тонн грузов, то можно подсчитать, какая будет экономия в бюджете страны.
Самые активные пользователи морских грузоперевозок — “Беларуськалий”, БМЗ, минские автомобильный, тракторный заводы, лесопромышленный комплекс и другие крупные предприятия, готовые работать напрямую, без посредников, используя отечественный флот.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter