Стратегические партнеры

В ОАО «Савушкин продукт» состоялся двухдневный семинар-встреча

В ОАО «Савушкин продукт» состоялся двухдневный семинар-встреча топ-менеджеров компании с участием председателя Правления Белкоопсоюза Сергея Сидько, руководителей и специалистов торговли облпотребсоюзов и районных потребительских обществ.

ОАО «Савушкин продукт» — динамично развивающаяся компания, устойчиво занимающая лидирующую позицию в молочной отрасли республики. Производственная база компании — это головное предприятие «Савушкин продукт» (г. Брест), специализирующееся на производстве цельномолочной и соковой продукции, и три филиала по производству твердых сыров: в г. Каменце, Столине и Пинске. Компания осуществляет производство более 200 наименований натуральной цельномолочной и соковой продукции без искусственных наполнителей и консервантов под торговыми марками «Савушкин продукт», «Монтик», «Брест-Литовск», «Ласковое Лето», «На хлебушек» и «На100ящий». Стоит отметить, что за 34 года работы компании она ни единого дня не работала на сухом восстановленном молоке.

Политика компании в области технического перевооружения направлена на следование последним тенденциям мировой молочной промышленности. Модернизация производства осуществляется непрерывно, что на сегодняшний день позволяет говорить об ОАО «Савушкин продукт» как об уникальной на постсоветском пространстве производственной площадке. Производственные мощности позволяют перерабатывать до 2000 тонн молока в сутки.

На протяжении всей деятельности ОАО «Савушкин продукт» стремится производить качественную, натуральную и полезную продукцию. Безопасность и качество в этом случае — слова-синонимы и первостепенные требования, которые предъявляются в компании к производимой продукции. Именно с безопасности начинается качество. Поэтому решая свои первоочередные задачи, в компании всегда ориентируются на обеспечение безопасности. Технологический и производственный процесс здесь спланирован так, чтобы производство было полностью автоматизировано. Это позволяет исключить влияние человеческого фактора и в то же время держать под постоянным контролем весь технологический процесс. Прекрасно понимая то, что рынок — это живой организм и нужно чутко реагировать на все его изменения, компания не стоит на месте, постоянно инвестирует в техническое переоснащение производства, делая ставку на самые современные технологии. Основная задача ОАО «Савушкин продукт» — соответствовать ведущим мировым компаниям по принципам ведения бизнеса и техническому оснащению производства.

Все производственные процессы на ОАО «Савушкин продукт» сертифицированы согласно действующим международным системам менеджмента качества – закрытого типа, с делением производственной территории на зоны: «зеленая», «желтая» и «красная», доступ в которые разрешен определенному количеству работников по специальным пропускам.

Но в компании прекрасно понимают, что цепочка обеспечения безопасности продукции компании касается не только производственных процессов, она берет свое начало с сырьевой зоны. Как известно, качество исходного сырья – залог качества готового продукта. Поэтому компания всячески стимулирует внедрение в хозяйствах своей сырьевой зоны (а сегодня это 106 хозяйств Брестской области) современных европейских аграрных методов беспривязного содержания скота, компьютерных технологий дойки, позволяющих сократить прямой контакт молока с человеком. У каждой коровы электронный чип, с которого компьютер считывает ее биологические параметры и выбирает оптимальный режим дойки. Ветеринарный врач ведет историю болезни, подбирает сбалансированный рацион питания. После дойки все молоко охлаждается и уже в охлажденном виде поступает на предприятие.

Предприятие первое в молочной отрасли сертифицировало систему качества на соответствие требованиям международных стандартов ИСО серии 9000, разработана и внедрена ИСО 14001, OHSAS – 18001 и ХАССП.

Продукция ОАО «Савушкин продукт» — без применения генно-модифицированных источников, из натурального продовольственного сырья, полученного от животных, выращенных без применения антибиотиков, стимуляторов откорма, гормональных препаратов.

Белкоопсоюз и ОАО «Савушкин продукт» являются давними и надежными партнерами — тесное сотрудничество на протяжении ряда последних лет позволило обеспечить положительную динамику реализации производимой продукции данным предприятием. Так, за 2005 год темпы роста объемов поставки продукции ОАО «Савушкин продукт» к прошлому году составили 126 %, за 2006 год – 128 %, за 2007 год – 109 %, за 2008 год – 119 %, за 2009 год – 108 %.

На 2010 год также между Белкоопсоюзом и ОАО «Савушкин продукт» подписано соглашение, и, как результат работы по данному соглашению, за 4 месяца т.г. торгующими организациями системы потребительской кооперации обеспечена положительная динамика поставки в розничную торговую сеть продукции, производимой ОАО «Савушкин продукт». Темп роста к аналогичному периоду прошлого года составил 149 %, в том числе цельномолочной продукции – 140 %, сыра – 194 %, масла животного – 217 %, соков – 141 %.

В структуре поставки за 4 месяца т.г. вышеуказанных групп товаров продукция ОАО «Савушкин продукт» занимает одну из лидирующих позиций, по цельномолочной продукции удельный вес в общей поставке составил 12,6 %, сыру – 8,5 %, маслу животному – 6,8 %, сокам – 17,3 %.

ОАО «Савушкин продукт» осуществляет централизованную доставку продукции в 2685 торговых предприятий Белкоопсоюза.

Предприятием предоставлено торговым организациям системы холодильное оборудование (регалы, боннеты) для продажи молокопродуктов — 75 единиц, соков, молока стерилизованного — 150 полок.

С целью ознакомления с новинками производства в текущем году торговыми организациями системы совместно с ОАО «Савушкин продукт» проведено 17 выставок-дегустаций на отчетном дне завмагов, 292 выставки-дегустации — непосредственно в торговых предприятиях. Необходимо отметить, что проведение дегустаций положительно отражается на объемах реализации. Например, в день проведения дегустации в марте т.г. в Дрибинском райпо в магазине «Универсам «Центральный» объем реализации увеличился на 50—80 %. Реализовывалось в день 5—7 кг масла животного ОАО «Савушкин продукт», сыра – 10 кг, в день дегустации реализовано 11 кг масла, 15 кг сыра. И в последующем среднедневная реализация выросла на 35—40 %, реализация масла в день составила 8—9 кг, сыра – 13,5 кг.

В ходе проведенной встречи делегация потребительской кооперации ознакомилась с работой, технологией производства на Пинском филиале ОАО «Савушкин продукт», который специализируется на производстве твердых сыров, головном предприятии ОАО «Савушкин продукт» в Бресте. Во время посещения предприятием были представлены новинки: молоко и кефир в ПЭТ-бутылках, йогурты, продукты йогуртные в пэт-бутылках, морсы, сыры твердые «Брест-Литовск» с одновременной дегустацией данной продукции.

Итоги работы семинара-встречи подведены за круглым столом, на котором приняты совместные решения по ряду вопросов, позволяющих в дальнейшем увеличить объемы реализации натуральной, вкусной и полезной продукции компании.

На снимке: представители Гомельского и Витебского облпотребсоюзов и ОАО «Савушкин продукт».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter