Сто пятьдесят чемоданов

Моя подружка растерялась перед дорогой: что с собой брать — что не брать? Да, дорожные сборы — испытание для любой женщины...

Моя подружка растерялась перед дорогой: что с собой брать — что не брать? Да, дорожные сборы — испытание для любой женщины...


Начинается это у всех одинаково. У ног лежит несовершенный во всех отношениях чемодан, а в шкафу, в тумбочках и на полочках ждут приглашения в путь три миллиона жизненно необходимых вещей. Вот недаром же слово «чемодан» мужского рода. Он всей своей сутью, всем своим существованием, своими габаритами так и говорит: «Мы не можем себе этого позволить!» И так всю жизнь. Нет–нет да и закрадется в голову мысль, что все мужское послано в этот мир с одной-единственной миссией — ограничить женскую свободу, наступить на горло романсу, обрезать крылья. Отвратительно, но неотвратимо. Так и «чемодан» — звучит с одной стороны многообещающе... Но чем больше с ним живешь, тем яснее мысль: один чемодан — это не вариант. А спутники нас пытаются убедить, что НАДО ехать с одним чемоданом. А еще лучше БЕЗ! Так и хочется крикнуть в ответ: ваша миссия невыполнима!


Все мои триста тридцать три сбора в дорогу всегда заканчивались одинаково. Я честно пыталась представить себя девушкой, которая по всему миру летает с целлофановым пакетом, но неожиданно отворялись двери и в мои грезы входила Элизабет Тейлор. Я вспоминала, что третий супруг актрисы Дэвид Бартон даже купил реактивный самолет, чтобы семье было вольготнее путешествовать по миру. Они останавливались в самых роскошных отелях. Чета появлялась в сопровождении 150 чемоданов, детей, гувернанток, 3 секретарей, парикмахера, няни, 4 собак, черепахи и 2 сиамских кошек в ошейниках с бриллиантами. Да, для служащих гостиницы наступал ад. Собаки гадили, дети все громили, коты царапались, а няни таскали из блюдечек на рецепции бесплатные конфеты, но... Как приятно Женщине чувствовать себя центром вселенной, пусть даже эта вселенная сделана из твоего собственного багажа. Да! Я не Элизабет Тейлор! Но кое–что и я могу себе позволить.


Угадайте, что говорит в таких случаях мой муж? «Это что — твой багаж?» «Да!» — научилась отвечать я тоном, не терпящим возражений.


Жаль только, что моя интонация не действует на правила авиаперевозки. И вот я опускаю в урну свою любимую пилочку и прощаюсь с термальной водой. «Как же я буду орошать лицо во время полета?» Девушки разводят руками. «А когда я опять встречусь со своей баночкой и пилочкой?» Девушки разводят руками. Да уж, с Элизабет Тейлор этот номер у них бы не прошел!


На сайте всех авиаперевозчиков есть список правил, с которыми, в принципе, рано или поздно приходится ознакомиться и, ознакомившись, смириться с тем, что в салон самолета нельзя брать ни жидкости в объеме более 100 мл, ни мачете, ни упоры для беговых стартов. Что касается лекарств, то если у тебя есть препараты, то должно быть и заключение от врача о том, что они могут пригодиться во время полета. Но если честно, то на мою любимую банку с витаминками никто никогда не посягал. При этом меня поразила любовь к детям, в присутствии которых все правила не действуют. И вот, загружаясь в самолет со своей дочкой, я с удивлением обнаруживаю, что два пакета детского молока и пакет кефира ни капли не возмутили девушек на контроле. Можно, оказывается, возить детское питание, если, конечно есть кого им питать во время полета.


Правила я знаю! Но в который раз кричу: «Ой! Забыла! Ножнички... У–ля–ля...» И мои ножнички летят из сумки в пластиковый бокс парижского аэропорта имени Шарля де Голля, в компанию к другим таким же бедолагам. Пардон, а что же с ними будет дальше?


Я позвонила в минское представительство одной авиакомпании, где мне очень толково объяснили, что авиакомпания не несет ответственности за вещи, которые по правилам нельзя проносить с собой на борт самолета. И если вы уже сдали багаж и прошли регистрацию, то вам придется просто расстаться с маникюрным набором.


Мужчины любят посмеяться над женскими слабостями. Сборы в дорогу — одна из них. Мы садимся на крышку чемодана в надежде вместить невместимое и заталкиваем вырывающиеся наружу вещи коленкой. На помощь приходят бедра и ягодицы. Все средства хороши, когда речь идет о закрытии замка в чемодане. Мужчины ехидно смеются. Однажды я бросила это занятие со словами: «Я запросто могу купить себе новый багаж на месте. Ты согласен?» И мужчина молча подхватил мой разбухший чемодан.


Багаж для женщины — это не просто ворох платьев. Это часть дома. Безопасность.


Мужчины, бойтесь женщин без багажа. Такие запросто могут обойтись и без вас.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter