Стимул для профессионалов

Стратегию и тактику развития рынка печатных изданий в условиях мирового финансового кризиса обсуждали участники ІІІ Международной конференции издателей и распространителей печатной продукции, которая проходила в Минске и Бресте.

Кризисные явления в мировой экономике затрагивают  интересы нашей страны, считает министр информации Беларуси Владимир Русакевич, который в приветственном слове к участникам конференции отметил:  “В сфере печати количество заказов, как отечественных, так и зарубежных, серьезно сократилось. В этой связи конечно же актуальным является выпуск конкурентоспособной продукции, поиск новых партнеров и рынков сбыта. Сегодня пересматривается структура государственных печатных СМИ, изучается и успешно используется опыт создания укрупненных организаций, обеспечивающих выпуск газет и журналов схожих тематических направлений. Это дает возможность сконцентрировать кадровый и организационно-финансовый потенциал, оптимизировать структуру, развивать профильную издательскую деятельность. Безусловным приоритетом для Беларуси является развитие именно национального информационного пространства, одним из сегментов которого является рынок печатной продукции. При этом Беларусь открыта для равноправного и взаимовыгодного сотрудничества”.
Участники дискуссии говорили об антикризисном  маркетинге, о вариантах развития печатного рынка  России, Беларуси, оптимизации деятельности государственных газет, розничном распространении печатной продукции.
Подводя итоги конференции, первый заместитель министра информации Лилия Ананич выразила надежду, что “сложившаяся ситуация может и должна стать стимулом для профессионалов, для принятия срочных решений по повышению эффективности деятельности редакций и предприятий, грамотного выбора оптимальных маркетинговых стратегий, рационального использования финансовых средств”.
Конференция проводилась под эгидой Союза издателей и распространителей печати Республики Беларусь при поддержке  Министерства информации  Беларуси, российских Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Гильдии издателей периодической печати, Ассоциации независимых региональных издателей. В  ней приняли участие руководители крупнейших представительств печатной отрасли  Беларуси, России, Литвы, Украины.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter