Старое — как новое

Филиал Минского автозавода в Дзержинске начал работать еще в 2001 году. Тогда на местном экспериментально-механическом заводе стартовала линия по производству автобусных кузовов. Производители городского общественного транспорта изыскивали любые возможности для расширения выпуска своей продукции. Ведь рынок был практически пуст: горожан перевозили импортные автобусы из стран Западной Европы, отработавшие предельный срок своей службы на родине и прибывшие доживать свой век в нашей стране. Сегодня на ПРУП «ДЭМЗ» существенно расширили номенклатуру выполняемых работ — предприятие, помимо выпуска автобусных кузовов, занимается еще и починкой старой техники. Многие автопарки не только Беларуси, но и соседних держав привозят сюда старые автобусы и троллейбусы для их капитальной санации. После ремонта они бегают по улицам городов, как новенькие. На снимке: сварщики Александр ЮЖИК и Алексей ЖИЛИЧ ремонтируют троллейбус, прибывший из Смоленска.

Филиал Минского автозавода в Дзержинске начал работать еще в 2001 году. Тогда на местном экспериментально-механическом заводе стартовала линия по производству автобусных кузовов.

Производители городского общественного транспорта изыскивали любые возможности для расширения выпуска своей продукции. Ведь рынок был практически пуст: горожан перевозили импортные автобусы из стран Западной Европы, отработавшие предельный срок своей службы на родине и прибывшие доживать свой век в нашей стране.

Сегодня на ПРУП «ДЭМЗ» существенно расширили номенклатуру выполняемых работ — предприятие, помимо выпуска автобусных кузовов, занимается еще и починкой старой техники. Многие автопарки не только Беларуси, но и соседних держав привозят сюда старые автобусы и троллейбусы для их капитальной санации.

После ремонта они бегают по улицам городов, как новенькие.

На снимке: сварщики Александр ЮЖИК и Алексей ЖИЛИЧ ремонтируют троллейбус, прибывший из Смоленска.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter