Стал затратным водный путь

У белорусских речников возникли организационно-финансовые проблемы при транспортировке грузов украинскими водными путями. В частности, увеличение ставок шлюзных и канальных платежей при прохождении нашими судами Днепро-Бугского и Херсонского каналов значительно снизило рентабельность грузоперевозок. Транспортировка калийных удобрений и других грузов через порт города Николаева стала более затратной, нежели через литовский порт Клайпеда и железной дорогой. Помочь речникам и призван протокол мероприятия по развитию белорусско-украинских отношений в организации водных грузоперевозок. Протокол был подписан в Гомеле, на заседании двусторонней комиссии по судоходству. В рамках встречи также затронута тема развития водного туризма в наших странах.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter