И гостиница, и места отдыха – Чеботарь о том, каким видит потребитель комплекс услуг придорожного сервиса

Среди объектов придорожного сервиса в столичном регионе отмечается высокая конкуренция. Об этом сегодня, 20 марта, на пресс-конференции «Перспективные направления развития придорожного сервиса: модернизация объектов и расширение видов услуг», которая прошла в пресс-центре БЕЛТА, рассказала начальник отдела организации торговли и общественного питания главного управления торговли и услуг Миноблисполкома Елена Чеботарь.

Иллюстративное фото

– На территории Минской области расположено более 350 действующих объектов торговли и общественного питания придорожного сервиса, – отметила она. – Из них около 60 процентов – объекты общественного питания. Они в основном расположены на дорогах республиканского и международного значения, также есть объекты и на местных дорогах.

По ее словам, среди объектов придорожного сервиса в Минской области достаточно высокая конкуренция.

– Каждый старается себя презентовать, – подчеркнула спикер. – Это и белорусская кухня, и интерьер, также разрабатываются различные карты лояльности, карты потребителя, которые привлекают и стимулируют к покупке в этих объектах, – рассказала она.

Сейчас потребитель хочет видеть комплекс услуг – это и гостиница, и места отдыха. Например, организация детских площадок, чтобы семья могла какое-то время отдохнуть и ехать дальше по назначению. Поэтому в 2024–2025 годах планируется в таких районах, как Несвижский, Борисовский и Логойский, открытие комплекса объектов, которые предусматривают, помимо питания, и другие услуги. 

В частности, в данное время в 27 объектах придорожного сервиса столичного региона страны предоставляются услуги бани и душа, в 10 объектах есть услуги стирки белья. В ряде регионов объекты придорожного сервиса увеличивают площади, развиваются. А это значит, что придорожный сервис востребован.

Елена Чеботарь также подчеркнула: 

– В целях привлечения внимания посетителей субъекты придорожного сервиса проводят ряд мер по стимулированию покупок. Особенно популярно в последнее время меню из блюд белорусской кухни. К слову, в объектах придорожного сервиса туристы могут не только подкрепиться фастфудом, но и получить горячее питание. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter