Спортсменка, активистка и просто красавица!

На днях шесть красавиц из Гомельского района, приехавших в регион по распределению, сразились за титул «Мисс БРСМ-2012». Участием в четырех конкурсах – дефиле, визитной карточке, интеллектуальном и творческом испытаниях – каждая пыталась доказать, что именно она достойна короны.

На днях шесть красавиц из Гомельского района, приехавших в регион по распределению, сразились за титул «Мисс БРСМ-2012». Участием в четырех конкурсах – дефиле, визитной карточке, интеллектуальном и творческом испытаниях – каждая пыталась доказать, что именно она достойна короны.


Такой большой группе поддержки, как у победительницы, мог бы позавидовать каждый участникСоревнование получилось поистине интересным: девчата меняли наряды, рассказывали о себе и даже читали рэп. В напряженной борьбе победа досталась Ольге Михалковой.


Жюри не смогло устоять против ослепительной улыбки длинноволосой блондинки, за которую болела целая команда коллег и учеников буда-кошелевской средней школы № 1. После учебы в столице, в Белорусском государственном педагогическом университете им. М. Танка, девушка вернулась в свой родной город, где сейчас преподает иностранный язык. Как рассказала сама конкурсантка, ее победа – это достижение всего коллектива.


– Я очень рада, что не нарушила сложившуюся в школе традицию побеждать в этом конкурсе. Пожалуй, главный секрет того, что молодые специалисты нашего учреждения завоевывают корону уже третий раз подряд, – в поддержке коллег и директора. Я благодарна ученикам, которые помогали в подготовке номеров, поддерживали на протяжении всего шоу, болели за меня.


Конкуренцию Ольге составили учитель Бронницкой базовой школы Виктория Еременко, специалист Буда-Кошелевского районного управления сельского хозяйства и кадров Ольга Богомолова, главный бухгалтер КСУП «Гусевица» Вероника Ацаева, сотрудник предприятия «Амипак» Оксана Горбач и методист районной библиотеки Алина Шендерова.


Татьяна ЯКИМЕНКО, «ЗН», фото автора

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter