Специальности экономического профиля - самые востребованные у белорусских студентов

Самые востребованные у белорусских студентов - специальности экономического профиля. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила пресс-секретарь Национального статистического комитета Ольга Клавсуть

Самые востребованные у белорусских студентов - специальности экономического профиля. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила пресс-секретарь Национального статистического комитета Ольга Клавсуть

Так, в текущем учебном году 39% всех студентов получают образование по специальностям экономического профиля: в государственных вузах - 32%, в частных - 94%.

В республике в последнее время растет интерес абитуриентов к специальностям профилей "Техника и технологии" и "Архитектура и строительство". Каждый четвертый студент республики получает специальность по этим профилям.

В то же время на специальностях педагогического профиля обучаются 10,6% всех студентов, профиля "Сельское и лесное хозяйство. Садово-парковое строительство" - 6,6%, "Здравоохранение" - 5,1%, "Искусство и дизайн. Гуманитарные науки" - 5,5%, "Физическая культура. Туризм и гостеприимство" - 2,1%.

Выпуск специалистов с высшим образованием растет из года в год. В 2012 году вузами республики подготовлено около 85 тыс. квалифицированных специалистов, что в 1,6 раза больше, чем в 2005-м.

В республике выпуск специалистов учреждениями высшего образования на 10 тыс. занятых в экономике составил в 2005 году 122 человека, в 2008-м - 149, в 2009-м -159, в 2010-м - 157, в 2011-м - 163, а в 2012 году (по предварительным данным) - 182 человека.

Всего в Беларуси в настоящее время насчитывается более 430 тыс. студентов, из них почти 90% обучаются в государственных вузах.

Статистический обзор подготовлен к Международному дню студентов, который отмечается 17 ноября во всем мире. Это день солидарности студентов всех стран. Он был учрежден в 1941 году в Лондоне на международной встрече студентов.

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?