Специалист МАРТ рассказала, как вернуть деньги за некачественный товар, купленный в интернет-магазине

10 марта в Издательском доме "Беларусь сегодня" прошла прямая телефонная линия с читателями. К начальнику управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования торговли Инна Гаврильчик обратилась Нина Антоновна из Минского района со следующим вопросом.


- Как регулируются покупки в интернете? В сети мне попалась реклама кулона, где продавец обещал большое красивое украшение. По итогу – цепочка оказалась маленькой, а камень размером с мизинец. Да еще и консультант предложила заменить металл, не называя цену. В конце концов заплатила не 30 рублей, как заявлялось, а 60. Как я могу отстоять свои права?

- Этот случай охраняется законом о защите прав потребителей, как и если бы покупка была совершена в обычном магазине. Рекомендую сделать скриншот рекламы так, чтобы на нем была видна вся информация о продавце. То, что цепочка не соответствует написанному, - нарушение, т.к. по закону обязаны доставить товар, соответствующий описанию (изображению) в рекламе. Недостоверные сведения о цене товара –тоже нарушение. Схема действий как и в иных ситуациях – если продавец не реагирует на претензию и не удовлетворяет законные требования потребителя, необходимо обращаться в исполком (в данному случае в Минский райисполком).


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter