О том, что публикация в СМИ может быть очень действенной

Спасибо газете за помощь!

На собственном опыте убедился, что публикация в авторитетной газете может быть очень действенной. Благодаря тому, что моя история была рассказана в «СБ» («Без вины виноватый», И.Менделева, «СБ» от 1 июля), недавно успешно разрешилась большая проблема нашей семьи, которая уже начинала казаться почти безвыходной.


Напомню, летом 2015 года мы с супругой Татьяной только–только поженились и все деньги, подаренные на свадьбу, потратили на покупку «Хонды». Понятно, что молодой семье, ожидающей ребенка, автомобиль был необходим — общественный транспорт в нашем маленьком городке не ходит.

Авто приобрели в Минске в автокомиссионке, однако радовались недолго. В феврале 2016 года машину арестовали судебные исполнители. Выяснилось, что она заложена в коммерческом банке при получении кредита прежним владельцем.

Куда я только ни обращался, чтобы восстановить справедливость! Но магазина, где купили машину, на прежнем месте не оказалось, разыскать эту фирму поначалу не удалось. А из всех инстанций приходили отписки: дескать, разбирайтесь с прежним автовладельцем сами.

Не буду рассказывать обо всех хождениях по мукам, бюрократии. Скажу только, что сразу после публикации в «СБ» дело сдвинулось с мертвой точки. При обращении по второму кругу я прикладывал к заявлениям газетную вырезку. В результате относиться стали куда внимательней, проверки стали проводить более тщательно. В частности, помогли разыскать владельца автомагазина, который впоследствии в суде выступил в роли ответчика. Собственно, это было самым главным. Также в милиции более подробно установили обстоятельства, при которых заложенный в банке автомобиль сначала был признан аварийным, не подлежащим ремонту, а потом от прежнего хозяина попал в автокомиссионку. (Надо сказать, очень запутанная история.)


В общем, с такой доказательной базой я почувствовал себя уверенно, в суд обращался смело с надеждой на благополучный исход. А раньше, не владея всей полнотой информации, единственное, на что мог рассчитывать, да и то в лучшем случае, что суд обяжет бывшего владельца автомобиля возмещать мне по сто рублей в месяц «до конца жизни».

Мои надежды оправдались. Представитель автокомиссионки, убедившись, что я «во всеоружии», юлить не стал, признал свою неправоту полностью, и мы с ним пришли к мировому соглашению, расторгли договор купли–продажи «Хонды». Он вернул полную стоимость заложенного в банке автомобиля, за эти деньги я сразу же смог купить другую машину. Теперь наша семья с удовольствием ездит на «Мазде»! Большое спасибо редакции «СБ» за участие!

Михаил ВЕРХОВОДКИН.

Круглое.

Фото  Ирины  МЕНДЕЛЕВОЙ.

Советская Белоруссия № 250 (25132). Среда, 28 декабря 2016

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter