Состав останется?

Хотя на нашей станции есть два оборудованных пешеходных перехода, пользоваться ими с каждым разом все труднее. В любое время дня и ночи на запасных путях стоят грузовые составы, наглухо перекрывая дорогу...

«Хотя на нашей станции есть два оборудованных пешеходных перехода, пользоваться ими с каждым разом все труднее. В любое время дня и ночи на запасных путях стоят грузовые составы, наглухо перекрывая дорогу. Чтобы перейти на другую сторону, необходимо обходить составы, переходить железнодорожные пути в неположенных местах. Или лезть под вагонами, порой и сразу под двумя составами. Боимся детей в школу отправлять».

Из письма в «Р» жителей поселка Красное и деревни Кончаны Молодечненского района.

— Для перехода через железнодорожное полотно на станции Уша имеются два пешеходных перехода: к деревне Кончаны и к улице Станционной. Первый переход освещен и находится в удовлетворительном состоянии. Второй — приведен в надлежащее состояние, — ответил Владимир Сотников, заместитель начальника Минского отделения Белорусской железной дороги. — Заасфальтировали пешеходную дорожку, дополнительно установили два светильника, в районе погрузочно-разгрузочной рампы навели порядок.

Что касается стоянок грузовых поездов, то их длительность регулируется поездными диспетчерами ЦУП. Отделение дороги обратилось в адрес руководства управления дороги с просьбой — рассмотреть вопрос об упорядочении стоянок грузовых поездов на путях станции.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter