Смеяться, право, не грешно...

Бразильская компания ритуальных услуг, видимо, решила проверить на практике, помогает ли юмор победить невольный страх ко всему, что касается смерти.
Бразильская компания ритуальных услуг, видимо, решила проверить на практике, помогает ли юмор победить невольный страх ко всему, что касается смерти. Фирма выпустила на телевизионные экраны свою рекламу под девизом "Наши клиенты никогда не возвращались, чтобы пожаловаться" либо "С нашим страхованием жизни вы будете настолько счастливы, что станете благодарить за это Бога лично".

После выхода подобных рекламных роликов в адрес каналов посыпались многочисленные упреки. Тем не менее доходы компании пошли в гору.

Примечательно, что шутки на печальную тему не в новинку и для России. Одна из российских коммерческих организаций, специализирующаяся на оптовых поставках гробов, привлекала к себе внимание надписями на светящемся мониторе возле метро: "Вы поместитесь в наши гробики без диеты и аэробики"; "Куда мчишься, Колобок? - Спешу купить себе гробок"; наконец: "Душистые гробы из свежего кедра".

В действительности, если реклама надгробных плит и памятников уже давно воспринимается нормально, то почему бы не относиться спокойно и к афишированию достоинств других атрибутов печальных церемоний?
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter