Сладкое признание

ПОЧТИ 30 процентов вкуснейших изделий отправляется на экспорт в США, Израиль, Россию, Германию и другие страны ближнего и дальнего зарубежья. Ежегодно предприятие принимает участие в престижнейших международных выставках продуктов питания и кондитерских изделий, в том числе в Кёльне и Чикаго. — «Коммунарка» — это один из самых известных белорусских брендов, — сказала в беседе с корреспондентом «БН» генеральный директор фабрики Наталья КОТ (на снимке). — Мы находимся на уровне европейских стандартов, а система качества у нас мирового уровня, — подчеркнула руководитель.

Даже за океаном рождественские праздники не обойдутся без продукции «Коммунарки».

ПОЧТИ 30 процентов вкуснейших изделий отправляется на экспорт в США, Израиль, Россию, Германию и другие страны ближнего и дальнего зарубежья. Ежегодно предприятие принимает участие в престижнейших международных выставках продуктов питания и кондитерских изделий, в том числе в Кёльне и Чикаго. — «Коммунарка» — это один из самых известных белорусских брендов, — сказала в беседе с корреспондентом «БН» генеральный директор фабрики Наталья КОТ (на снимке). — Мы находимся на уровне европейских стандартов, а система качества у нас мирового уровня, — подчеркнула руководитель.

— Наталья Константиновна, в течение пяти лет по итогам национальных конкурсов «Коммунарка» признается кондитерской фабрикой № 1 в Беларуси. Вот и нынче у вас Гран-при.

— Что ж, это еще раз свидетельствует об отличном качестве выпускаемой продукции и о ее признании среди потребителей. А этот год для нас был стабильным, несмотря на мировой финансовый кризис. Только экспорт возрос на 60 процентов.

— Видимо, зарубежные потребители таким образом подсластили свои экономические неудачи…

— Вполне возможно. Тем более что адреса наших поставок постоянно расширяются. Но главное — свой, отечественный, покупатель. Мы производим сейчас до 25 тысяч тонн кондитерских изделий более 300 наименований. Наборы конфет, шоколад, ирис, карамель, драже, вафли. Настоящий калейдоскоп вкуса!

— Этот год для вашего коллектива был несколько необычным.

— Как я поняла, вы о юбилее… История предприятия началась в январе 1905 года, когда в Минской городской управе впервые получила торговое свидетельство «Кофейня с кондитерскими продуктами, пекарня кондитерских продуктов Георгия Рачковского». А официальным днем рождения принято считать май 1931 года. Именно тогда в торжественной обстановке был открыт первый корпус новой механизированной фабрики. Это одно из первых и самых крупных кондитерских предприятий Советского Союза. Вопреки пролетарскому названию торговая марка «Коммунарка» еще с советских времен считается элитной.

— Без фирменных секретов не обойтись…

— Полный цикл переработки какао-бобов, пожалуй, самый главный из них. У фабрики есть еще одно, особое по нынешним временам, преимущество, отличающее ее продукцию от изделий многих других производителей. Здесь всегда выпускали кондитерские изделия из исключительно натуральных ингредиентов без всяких искусственных добавок.

— Накануне праздников разлетелись по свету специальные новогодние письма от «Коммунарки».

— Это наши новые наборы конфет, которые оказались необычайно популярными. 100 тысяч сладких писем разошлись почти мгновенно. А всего накануне Нового года подготовлено для детей и взрослых более миллиона подарочных наборов с сюрпризами. Среди них — Заяц Весельчак, Кот Матроскин, Дом Метелицы, Ледяной замок, Зайка-зазнайка. Взрослые, попробовав вкусных конфет, становятся как дети.

— Полностью поддерживаю, сам сладкоежка.

— И на здоровье! Пусть всем нам будет сладко в новом году!

Беседовал Александр ШЕВКО, «БН»

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter