Скорбим. Плачем. Не забудем

11 апреля 2011 года навсегда останется черным днем для Беларуси. Сотни искалеченных судеб, двенадцать оборванных жизней и одно большое горе на всех.  

11 апреля 2011 года навсегда останется черным днем для Беларуси. Сотни искалеченных судеб, двенадцать оборванных жизней и одно большое горе на всех.

 

На этой неделе должен был состояться финал Международного конкурса грации и артистического БРСМ и участницы конкурса не остались в стороне и навестили жертв трагедии. фотомастерства «Королева Весна-2011». Но девушки, приехавшие из России, Латвии, Венесуэлы, не смогли остаться в стороне и обратились в БРСМ с просьбой навестить пострадавших и выразить свои соболезнования.


– Мы поддержали эту инициативу, к тому же нам звонят сотни молодых людей из разных уголков страны, интересуются, чем могут помочь жертвам теракта, – рассказал «Знаменке» первый секретарь БРСМ Игорь Бузовский. – Вместе с конкурсантками мы приехали во 2-ю клиническую больницу Минска и поднялись в палаты к пострадавшим.


С собой девчата привезли фрукты, соки, сладости и слова поддержки. Ведь на месте этих людей могли оказаться и они.


– Если я хоть чем-то смогу помочь пострадавшим, поддержать морально, я должна это сделать, – говорит участница из России Наталья Карпенко. – Я живу в самом опасном регионе России – столице Северного Кавказа городе Пятигорске и не раз сталкивалась с подобными террористическими актами. Это делают для того, чтобы запугать население. Но в такой ситуации нужно не бояться, не замыкаться, а объединиться и жить дальше.


Девушки заходили в палаты и изо всех сил старались не расплакаться. Их улыбки согревали пострадавших, некоторые говорили искреннее «спасибо» за неравнодушие, за поддержку и помощь.


– Когда прогремел взрыв, я как раз выходил из вагона, – вспоминает Павел. – Хорошо, что ехал в середине поезда, меня зацепило не так сильно, как других. В какой-то момент платформа разделилась на две части: в одной были целые люди, другая наполнилась дымом и кровью. Я понимал, что ранен в ногу, но инстинкт самосохранения заставлял меня карабкаться наружу. Внутри меня все кричало и разрывалось, но я не мог произнести ни звука. На улице остановил такси и попросил отвезти в больницу. Надеюсь, что скоро пойду на поправку и вернусь к своему любимому делу – танцам.


Юлия ГЛАДКАЯ, «ЗН», фото Павла ПЕТРИЩЕВА
 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter