Сколько стоит идея

За   счет   открытия   современных   специализированных   магазинов   потребкооперация   Лунинецкого   района   усиливает   свои   позиции   в   торговле   товарами   промышленной   группы 

За   счет   открытия   современных   специализированных   магазинов   потребкооперация   Лунинецкого   района   усиливает   свои   позиции   в   торговле   товарами   промышленной   группы 

Планируя открытие специализированного магазина «Новый век» в бойком месте, у рынка в райцентре, кооператоры Лунинецкого райпо уже просчитали, что задумка предложить в нем покупателям современную бытовую технику, аппаратуру и спортинвентарь себя окупит. Но даже не предполагали, что она даст столь быстрый и ощутимый эффект, какой был получен уже в первые дни работы магазина.    

В день его открытия, например, еще  до традиционного перерезания красной ленточки самые нетерпеливые из собравшихся покупателей приобрели два дорогостоящих спортивных тренажера. К удивлению продавцов, активно раскупался и другой спортивный, туристический и рыболовный инвентарь. Впрочем, удивляться тут нечему, ведь открытие новой торговой точки состоялось в Год здоровья, который на Брестчине проходит на фоне мощной пропагандистской кампании с участием жителей области всех возрастов и увлечений. 

Приобретали гости магазина и дорогостоящую бытовую технику, благо для этого в торговой точке можно воспользоваться кредитом, а также заказать себе то, чего в предложенном ассортименте не оказалось. По мнению заместителя председателя Лунинецкого райпо по торговле Нины Некрашевич, сегодняшний покупатель в районах мало чем отличается по своим потребительским запросам даже от среднестатистического столичного. Хватает у него средств на телевизоры с жидкокристаллическими и большеформатными экранами. Телеэкраны на 29 дюймов появляются сейчас во многих домах, как в городе, так и на селе. Правда, к 32-дюймовым телевизорам стоимостью более трех миллионов рублей, по наблюдению продавцов, жители района пока только присматривались. 

Несмотря на это, в первый день работы «Нового века» здесь было продано товаров на сумму более трех с половиной миллионов рублей. Сейчас, когда ажиотажный интерес к торговой точке несколько спал, ежедневная выручка составляет около двух миллионов рублей. 

Подобного всплеска покупательской активности ожидают кооператоры и после открытия в Лунинце специализированного мебельного магазина, запланированного на ближайшее время. Ведь взятый в прошлом году курс на специализацию промышленной торговли в райцентре путем открытия магазинов, придерживающихся современного ассортиментного уровня, как показывает практика, себя оправдывает. Наращивают объемы товарооборота открытые в Лунинце  в 2007 году магазины «Элегант» с модными товарами для женщин, «Джентльмен», куда любят заходить уважающие себя мужчины, «Книга». Вместе со вновь открывающимися и модернизированными продовольственными магазинами они ежедневно дают сегодня выручку, равную в целом по району примерно 278 миллионам рублей, чем не может похвалиться ни одно райпо Брестчины. 

Этот показатель для лунинецких кооператоров не предел. Тенденции роста здесь постоянно усиливаются за счет новых идей. Как сообщила Нина Некрашевич, если в марте прошлого года рост товарооборота составил по сравнению с соответствующим периодом 2006 года 107 %, то нынче в марте этот показатель достиг 120 %. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter