Скатертью дорога

При планировании работ дорожники учитывают жалобы жителей У разбитых дорог одно преимущество — небольшое количество ДТП. Зато множество недостатков: лужи, разбитая подвеска автомобиля, невозможность разогнаться даже до разрешенных 60 км в час...

Гости Воложина говорят, что город изменился в лучшую сторону. Это касается не только благоустройства, но и состояния местных дорог, за которым следит филиал КУП “Миноблдорстрой” — ДРСУ № 167.
Раньше в Воложинском районе было 160 км дорог, а теперь — почти 1000 км (из них 350 км — асфальтированы).  К лету дорожники залатали дыры в асфальте, покрасили бордюры, восстановили остановки, выровняли гравийные дороги. Для выполнения этих и других работ на год получили немногим больше 4 млрд. рублей.
— Району проще вести дорожное хозяйство? Вряд ли, — считает Светлана Скрундь, начальник производственного отдела предприятия. — Конечно, у нас нет огромного количества общественного транспорта, который в крупных городах просто выдавливает колею в асфальте. Зато у нас гусеничный трактор как проедет... А еще есть стада коров, которые вытаптывают обочины, после чего начинает крошиться асфальт.
При планировании ремонтного сезона обязательно учитываются мнения жителей. В течение года обращения фиксируются, и на их основе составляется план работ. При этом жалоб жителей, конечно, куда больше, чем возможностей у ДРСУ.
— Всем подъезды к дому не сделаешь. Исходя из своих возможностей мы определяем неотложные работы, — рассказала Светлана Скрундь. — В этом году будем класть асфальт на дороге Радошковичи — Раков (по деревне Волковщина). В агрогородке Першаи появятся тротуарные дорожки. И около 12 улиц будут отремонтированы по программе ремонта улиц городов.

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter