Система сбора отходов превратила двор в помойку

«Ради необдуманно реализованной идеи раздельного сбора отходов у нас  во дворе уничтожена экология и инфраструктура. Весь двор разворочен, уничтожены зеленые насаждения, разгромлена площадка, которая изначально предусматривалась для сушки белья. В контейнерах практически круглосуточно роются бомжи, не дают нам отдыхать: гремят, стучат, звенят. Асфальтовое покрытие убито большегрузным транспортом - мусоровозом, который ежедневно пригоняют к нам во двор за отходами, независимо от наполняемости контейнеров. Неужели всю жизнь люди так и будут жить в центре города на помойке? Татьяна Матвеева, Полоцк».
Юрий Дядело, начальник управления ЖКХ Витебского областного исполнительного комитета:

— В результате мониторинга вашей придомовой территории райисполкомом нарушений не выявлено.

Асфальтобетонное покрытие находится в удовлетворительном состоянии. Металлические конструкции для сушки белья, установленные на территории с зелеными насаждения между домами № 2 по улице Свердлова, № 28 по проспекту Ф. Скорины и № 39 по улице Нижне-Покровская, могут использоваться жильцами вышеуказанных домов.

Кровля вашего дома плоская с рулонным покрытием, без организованного водостока. В связи с чем, сток дождевых и талых вод осуществляется с козырьков кровли к отмостке дома.

В перспективный план проведения ремонта кровель жилого фонда, находящегося на обслуживании КУП "ЖКХ Полоцка" на 2018 год ваш дом.

Полоцким райисполкомом вам неоднократно разъяснялся порядок действий в случае нарушения общественного порядка.

Разъясняем, что согласно статье 20 Закона от 16 июля 2008 года "О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг" в случае неоказания жилищно-коммунальной услуги либо ее оказания с недостатками потребитель уведомляет об этом исполнителя либо аварийно-диспетчерскую службу, указанную в договоре или указанную исполнителем потребителю иным способом. Соответствующее уведомление может быть сделано потребителем путем направления письменной претензии либо устного сообщения (заявки), в том числе по телефону, и подлежит обязательной регистрации исполнителем либо аварийно-диспетчерской службой. Работник исполнителя или аварийно-диспетчерской службы, принявший устную заявку, обязан сообщить потребителю сведения о человеке, принявшем сообщение, и регистрационный номер заявки.

Работник исполнителя должен прибыть к потребителю на основании уведомления потребителя не позднее срока, определенного договором и установить факт наличия и причины неоказания коммунальной услуги либо ее оказания с недостатками, составить претензионный акт и при наличии технической возможности с согласия потребителя незамедлительно обеспечить оказание жилищно-коммунальной услуги либо устранение недостатков жилищно-коммунальной услуги.

На основании претензионного акта исполнитель удовлетворяет требования потребителя либо направляет мотивированный письменный отказ в удовлетворении его требований. В случае отказа в удовлетворении его требований потребитель вправе за свой счет организовать проведение независимой экспертизы качества жилищно-коммунальной услуги (факта неоказания жилищно-коммунальной услуги) или обжаловать такой отказ в судебном порядке.
Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter